»скусство и зелень в отеле Shiroiya

ќтель Shiroiya, который из-за бесконечных реконструкций прозвали “Sagrada Familia ћаэбаси”, открылс€ дл€ посетителей в декабре 2020 года, через 6 лет после начала стройки. јвтор свежего архитектурного проекта —осуке ‘удзимото объединил гостиницу с искусством и природой в самом буквальном смысле слова.

белый фасад Shiroiya
¬се фото: Shinya Kigure / Katsumasa Tanaka


»стори€ отел€ в городе ћаэбаси (префектура √унма, япони€), восходит к эпохе Ёдо и насчитывает примерно 300 лет. ≈го последн€€ верси€ до 2008 года располагалась в здании под названием Shiraiya Ryokan, а реконструкци€ про проекту ‘удзимото началась только в 2014 году.

зелЄна€ башн€ Shiroiya

“—начала € предложил большой атриум дл€ реконструкции главного здани€, и оттуда стала разрастатьс€ концепци€.  огда пол был разобран и по€вились столбы и балки существующего мощного каркаса, который жил долгое врем€, большой, подобный внутренней площади, атриум стал местом, где собирались люди из города и люди со всего мира, а также разные вещи и произведени€. ѕо мере развити€ проекта художники, дизайнеры, горожане и городские планировщики ћаэбаси фактически принимали участие в создании Shiraiya.
»де€ холма в новом здании также была вдохновлена ​​солнечным колоколом “аро ќкамото, который был перенесен в ћаэбаси во врем€ процесса планировани€.
я надеюсь, что Ўира€ будет продолжать мен€тьс€ и расти вместе с городом ћаэбаси, вовлека€ в себ€ и принима€ множество разных людей, вещей и активностей”
.
—у ‘удзимото

 омплекс состоит из двух зданий: ЂЅашни наследи€ї, выход€щей на главную улицу, и Ђ«еленой башниї, обращЄнной в противоположную сторону. јрхитектура ЂЅашни наследи€ї напоминает минималистический облик здани€ до реконструкции, а на белом фасаде размещена работа известного концептуального художника Ћоуренса ¬айнера. ” Ђ«елЄной башниї совершенно новый образ: рисунок еЄ фасада воспроизводит заросший зеленью берег реки, вьющейс€ среди холмов. ¬печатлени€ с разных сторон совершенно разные.

ЂЅашн€ наследи€ї превратилась в просторный атриум, при этом из 70 номеров, которые были здесь изначально, осталось только 17.

световые трубы Ћеандро Ёрих
ѕереходы и лестницы, разделЄнные произведением аргентинца Ћеандро Ёлриха Ђ—ветовые трубыї, расположены в огромном пространстве. ¬ холле нет стен, кроме невысоких перегородок дл€ гостевых комнат, а все помещени€, такие как рестораны и салоны, разделены зелЄными зонами с крупными растени€ми (проектировщик SOLSO). «десь возникает ощущение открытости, но есть возможность уединитьс€.

лестницы в интерьере Shiroiya
ѕоскольку потолок представл€ет собой большой стекл€нный “фонарь”, освещение внутри здани€ посто€нно мен€етс€, мен€€ интерьер атриума в зависимости от времени суток. —наружи разнообразие усиливает подсветка.

ѕодчЄркнуто эклектичное соединение брутально простых и органических архитектурных форм с загадочным современным искусством наверн€ка будет вдохновл€ть путешественников из разных стран. “олько бы границы снова открылись.

јрт в номерах

фото ’ироши —угимото
јвтор фото стойки ресепшн с работой ’ироши —угимото – студентка из японии puraimari

—овременное искусство пронизывает отель Shiroiya, и сюда можно загл€нуть только ради зрелищ. —тойка регистрации приветствует гостей фотографией ’ироши —угимото из серии Ђћорской пейзажї. √овор€т, что сам господин —угимото выбрал работу, на которой сфотографировано √алилейское море – в »зраиле и не только его называют Ђћорем чудесї.

картина –айана √андера
–айан √андер (Rayan Gander) Broken Window Theory o2 August

ѕри входе и в вестибюле можно познакомитьс€ с отражением души задумчивого Ћиама √иллика и эстетизированным бунтом –айана √андера.

композици€ “ацуо ћи€дзимы с улицы
ј работы цифрового художника “ацуо ћи€дзимы доступны только тому, кто поселитс€ в маленьком номере “площадью в два татами” – как его описывает гид-волонтЄр из “окио.

¬ отеле также есть номера, где экспонируютс€ работы известного британского дизайнера ƒжаспера ћоррисона, италь€нского архитектора ћикеле де Ћуччи, а также Ћеандро Ёлриха и самого —осуке ‘удзимото.

јвтор:

ќставить комментарий

¬аш email никогда не будет опубликован. ќб€зательные пол€ помечены *

≈ще про contemporary art

≈ще про editor

≈ще про novosti

≈ще про бетон

≈ще про современна€ архитектура

поделитьс€ вконтакте поделитьс€ на фейсбук
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS  арта