Эрмитаж в Приморском районе Санкт-Петербурга – реальность сегодняшнего дня. Три существующих здания Фондохранилища скоро дополнятся пятью новыми корпусами. Новый проект создан архитекторами Сергеем и Натальей Трофимовыми. Необходимость в нем возникла, так как реализация прежнего проекта, разработанного ООО «Гипротеатр» и впоследствии откорректированного СП «Петр Великий», растянулась на десятилетие. В результате проект, по которому осуществлялось строительство, перестал отвечать современным требованиям к технологии, условиям и характеру эксплуатации зданий, оборудованию, оснащению и генеральному плану комплекса в целом. Возникла необходимость в увеличении и ином использовании площадей, а также открытом хранении экспонатов. Архитекторы Трофимовы выполнили весь комплекс архитектурно-проектных работ, от разработки генерального плана до архитектурного проектирования ландшафта. Новый комлекс, строительство которого идет быстрыми темпами, - это не только фондохранилище, но и общедоступный культурно -образовательный центр, что исключительно важно для прилегающих территорий, в которых до сих пор отсутствовала культурная компонента. Как, впрочем, и современная архитектура...
Пройдя от станции метро Старая Деревня вдоль торговых витрин не более 100 метров, вы попадаете в пространство другого масштаба. Невидимый при подходе золотой куб основного корпуса появляется прямо перед глазами. Блестящие грани стен покрыты кассетами из медного сплава. Оконные проёмы закрывают перфорированные листы из того же материала. Привычные детали здания уводятся на второй план. Основной объём здесь взаимодействует с огромной гранитной стенкой, подобной гигантской арке, поставленной под углом к золотому кубу. Покрывающие её поверхность увеличенные копии петроглифов словно обозначают древние ворота в начале пути, длиною в цивилизацию. Арка с древними знаками обрамляет золотой ларец с сокровищами – бесценными произведениями искусства. |
---|
Проект фондохранилища Эрмитажа. Все права на текст и иллюстративный материал принадлежат архитекторам Сергею и Наталье Трофимовой.
общественные здания - музеи
В Японии здания музеев, даже муниципальных проектируют знаменитости: Тадао Андо, Итсуко Хасегава, Тойо Ито и Арата Исодзаки.
Первая большая работа Арата Исодзаки в США: Музей в Лос-Анжелесе.
архитектор Стефан Браунфельс, спроектировавший здание новейшей Пинакотеки в Мюнхене, считает, что его архитектура не навязывает себя, а создает освежающие паузы.
здание Музея дерева в Хиого (Тадао Андо) - пожалуй, лучшее сооружение из дерева, построенное за последние 30 лет.
Музей современного искусства Marugame Genichiro-Inokuma: здание построено в непритязательной архитектурное среде, возле вокзала. Архитектор - Йошио Танигучи.
музей в африке - лучшее здание 2009 г по версии всемирного фестиваля архитектуры. Архитектор - Питер Рич (Peter Rich Architects).
|
Архитектура после стиля | |
НАПРАВЛЕНИЯ | |
ПРОЕКТЫ | |
ИНТЕРЬЕРЫ | |
ДИЗАЙН | |
ТЕХНОЛОГИИ | |
КОЛЛЕКЦИИ | |
МАСТЕРСКИЕ | |
Новости архитектуры |
|
Архипаноптикум | |
СВЯЗЬ С НАМИ | |
О САЙТЕ |
Бионические проекты Бориса Левинзона |