Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Интерьер центрального офиса GloraX

Новый центральный офис GloraX, расположившийся в историческом здании на Невском проспекте, ключевое пространство компании для встреч с клиентами и решения важных рабочих задач. Его оформление и, по сути, создание с нуля, девелоперы доверили бюро Archpoint. Перед архитекторами стояла задача создать инновационный, технологичный, но при этом воздушный и уютный интерьер, в котором бы сочетался японский минимализм и домашняя атмосфера. Архитекторы опирались на главный запрос – показать, что GloraX – это компания, которая серьезно относится к своему делу и при этом уделяет внимание теме будущего, в чем-то даже опережает свое время. С помощью разработанной концепции удалось решить обе задачи.

входная зона центрального офиса Glorax


Одной из главных идей проекта было создание у потенциальных покупателей ощущения, что они не пришли в обычный офис, а оказались в современной, дорогой и комфортабельной квартире с утонченным интерьером. Такой, какую они могут приобрести у GloraX, и такой, откуда не хочется уходить. Где ничего не тревожит и не отвлекает. Для этого было решено оформить помещения в стиле минимализма с чистыми формами, теплым светом, приятными текстурами и фактурами.

входная зона офиса Глоракс

В интерьере упор сделали на натуральные материалы: в помещениях есть мебель с обивкой из натуральной кожи, а на полу лежит паркетная доска. За единение с природой отвечают инсталляции из живых и искусственных растений. Последние были выбраны для зон, куда не попадает достаточное количество естественного света.

место для посетителей, офис Глоракс

Цвета выбирали, исходя из оттенков природных материалов: более приглушенные и не раздражающие – в коричнево-серой гамме. Обошлись без ярких цветовых акцентов. В сумме это помогло добиться определенного лоска и вида премиального интерьера. Дизайнерские предметы мебели создают расслабленную и уютную обстановку. При этом внутреннее пространство включает в себя сочетание элементов «indoor» и «outdoor». Таким образом клиенты получают визуальное представление о продуманных лаконичных интерьерах, которое смогут реализовать в своей будущей квартире.

стойка ресепшн в офисе Glorax

Еще один необычный ход архитекторов – размещение кофе поинта. Он элегантно скрыт вблизи зоны ресепшен. Это позволяет администраторам оперативно готовить клиентам горячие напитки, а также создает на входе тонкий кофейный аромат, что помогает гостям сразу почувствовать себя дома.

растения за раковиной в офисе Glorax

Отдельно стоит сказать о двух интересных точках притяжения офиса. Первая – это огромный медиаэкран, на котором удобно транслировать различные материалы. Вторая – изящная раковина для гостей, размещенная перед стеклом, за которым стоит дерево оливы – с потолка на бетонном фоне спускаются растения, а на полу насыпан черный песок.

Другая важная задача проекта заключалась в рациональном использовании относительно небольшой площади офиса. Архитекторы максимально эффективно задействовали все 300 квадратных метров, отведенных под мультифункциональное офисное пространство.

пространство офиса Glorax с медиа-экраном

Для полезного использования каждого метра было решено разделить пространство на административную и клиентскую зоны. Последняя состоит из двух частей. Первая предназначена для новых посетителей. Здесь они могут расположиться в ожидании переговоров или подписания документов. Кроме того, тут есть детская игровая зона с приставками и VR-зона, в которой можно с помощью технологий виртуальной реальности посмотреть будущую квартиру или апартаменты.

открытая переговорная, офис Glorax

Вторая часть клиентской зоны рассчитана на клиентов, у которых возникли какие-то спорные ситуации или сложности. Чтобы эмоциональные разговоры не смущали других посетителей и не отвлекали никого от работы, было принято решение организовать эту зону в противоположном крыле.

интерьер переговорной в офисе Glorax

Главная особенность клиентской зоны – наличие трех открытых и трех закрытых переговорных комнат. При этом каждая открытая переговорная оформлена в собственном стиле, а закрытые сделаны таким образом, что их можно легко трансформировать. Например, сделать из трех комнат две или объединить в одну, чтобы с комфортом устраивать там презентации и важные выступления. Стены переговорных отделаны деревянными панелями из натурального шпона и подчеркнуты хорошо продуманным освещением.

интерьер рабочей зоны офиса Glorax

В свою очередь, в административной зоне есть все для системной организации рабочего процесса. В том числе здесь расположено комфортное открытое пространство на десять рабочих мест со своим небольшим гардеробом и кухней.

раковина в санузле Глоракс

Интерьер офиса получился по-настоящему премиальным: с одной стороны – располагающим к принятию важных решений и сосредоточенной работе, а с другой – напоминающим эстетичную квартиру, которую хочется купить. Такое сочетание позволило сделать пространство многофункциональным. Теперь здесь сотрудники компании смогут с удовольствием работать и проводить деловые встречи с клиентами.

Центральный офис GloraX

г. Санкт-Петербург, Невский, 55
Авторы: Бюро Archpoint – Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Денис Сорокин.
Фото: Ольга Мелекесцева
Площадь: 290 м2
2021-2022

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про realty

Еще про дизайн интерьера

Еще про офисы

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта