LED панели в новом шоуруме Lexus
В открывшемся на днях шоуруме «Лексус-Рублевский» футуристический дизайн модели Lexus NX предстал в новом свете в самом буквальном смысле слова. Здесь впервые реализована интерьерная концепция, подразумевающая мультимедийную презентацию шикарных автомобилей.
Чтобы разработать светодиодные панели Luminous Textile, компания Philips скооперировалась с несопоставимой по размеру, но не менее прогрессивной Kvadrat Soft Cells. Ее основатель и действующий лидер – архитектор Jesper Nielsen, некогда трудившийся у Фостера, но оставивший знаменитую мастерскую, чтобы заняться разработкой потолков, на которых отдыхает глаз зодчего, например – с огромными панелями, заливающими помещение мягким гомогенным светом. Впрочем, в случае с Лексусом речь не совсем о потолке.
Панель, которой можно управлять со смартфона или планшета, навешивается пониже – непосредственно над местом, где экспонируется промо-автомобиль. Подиум, кстати, тоже очерчивают линии, образованные светодиодами. Изображения, транслируемые на панель, отражаются в зеркальных поверхностях, блики подчеркивают соблазнительно обтекаемые формы авто, и потенциальный покупатель погружается в нирвану, из которой не хочется выныривать.
Чувствуется, что архитекторы приложили немало труда, чтобы примирить выразительную в темноте систему и по-московски навороченный интерьер.
В какой-то степени это удалось сделать: в отличие от большинства экранов,
у этого есть интересная геометрия и даже фактура. А также – большое будущее: медийно-осветительная концепцию реализуют во всех российских салонах Лексус, а их 44.