Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

LED панели в новом шоуруме Lexus

В открывшемся на днях шоуруме «Лексус-Рублевский» футуристический дизайн модели Lexus NX предстал в новом свете в самом буквальном смысле слова. Здесь впервые реализована интерьерная концепция, подразумевающая мультимедийную презентацию шикарных автомобилей.

интерьер автосалона Лексус-Рублевский


Чтобы разработать светодиодные панели Luminous Textile, компания Philips скооперировалась с несопоставимой по размеру, но не менее прогрессивной Kvadrat Soft Cells. Ее основатель и действующий лидер – архитектор Jesper Nielsen, некогда трудившийся у Фостера, но оставивший знаменитую мастерскую, чтобы заняться разработкой потолков, на которых отдыхает глаз зодчего, например – с огромными панелями, заливающими помещение мягким гомогенным светом. Впрочем, в случае с Лексусом речь не совсем о потолке.

панель Luminous TextileПанель, которой можно управлять со смартфона или планшета, навешивается пониже – непосредственно над местом, где экспонируется промо-автомобиль. Подиум, кстати, тоже очерчивают линии, образованные светодиодами. Изображения, транслируемые на панель, отражаются в зеркальных поверхностях, блики подчеркивают соблазнительно обтекаемые формы авто, и потенциальный покупатель погружается в нирвану, из которой не хочется выныривать.

Чувствуется, что архитекторы приложили немало труда, чтобы примирить выразительную в темноте систему и по-московски навороченный интерьер.
В какой-то степени это удалось сделать: в отличие от большинства экранов,
у этого есть интересная геометрия и даже фактура. А также – большое будущее: медийно-осветительная концепцию реализуют во всех российских салонах Лексус, а их 44.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про potolki

Еще про архитектурное освещение

Еще про дизайн интерьера

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта