ћилан открывает интерьерный шик

Ќесмотр€ на пандемию, в ћилане открываютс€ мультибрендовые интерьерные магазины класса люкс, причЄм нарочито роскошные. Ћогично, если учесть, что у богатых людей именно теперь по€вилось врем€, чтобы обновить или дополнить обстановку домашних пространств, на которую в период карантина люди поневоле смотр€т внимательнее, чем обычно.  роме того, именно теперь шоппинг, подразумевавший посещение множества магазинов и магазинчиков по пон€тным соображени€м уступает вылазкам в места, где можно за один раз выбрать и мебель, и светильники, и текстиль.

Sophie Wannenes в бутике

Ѕутик PalermoUno

‘ото: ©Mattia Iotti

ќснованна€ —офи ¬анненес (​ Sophie Wannenes)​ дизайн-галере€ PalermoUno перебралась с улицы ѕалермо, где она располагалась, как нетрудно догадатьс€, в доме 1, на Via Santa Maria, где обосновалась в чудесном пространстве с толстыми стенами, дерев€нными балками перекрытий и арочными проЄмами.

интерьер столовой в ѕалермо”но
 ак монобренд студи€ PalermoUno производит и продаЄт мебельные аксессуары, как зонтичный – всЄ дл€ домашнего интерьера

Ёкспозици€ соедин€ет интерьеры в духе демонстрационной квартиры с сугубо галерейными, так что эклектика запрограммирована в самой концепции и поддержана дизайном.

цокольный этаж галереи ѕалермоуно

÷окольный этаж, благодар€ мощной и самодостаточной архитектуре, напоминает художественную галерею. –азмещЄнные здесь объекты, а также мебель, современна€ и винтажна€, освещены как скульптура: драматична€ светотень подчЄркивает их артистичную форму и благородную фактуру. —юда по замыслу автора приход€т дизайнеры и просвещЄнные любители, прекрасно понимающие, куда попали. –€дом с этим “выставочным залом” находитс€ магазин в магазине, наполненный небольшими дизайнерскими и драгоценными старинными вещицами, а также украшени€ми ручной работы.

интерьер гостиной в ѕалермоуно

¬итрина бутика – просторное помещение с четырьм€ окнами на первом этаже. «десь выстроены интерьеры столовой и кухни, которые прекрасно просматриваютс€ с улицы, а также находитс€ зал, где будут представлены международные бренды и коллекции.

стеллаж в бутике ќформление и меблировка образуют очень €ркую и сложную среду, с которой, веро€тно, могут справитьс€ только италь€нцы. «олото, цвет, мотивы, позаимствованные в 70-х годах прошлого века, намЄк на поп-арт, намЄк на постмодернизм и стены с растительной фреской – не пытайтесь повторить такое в домашних услови€х, если вы не профессионал в области дизайна интерьеров.

«ато вкусно, ничего не скажешь, и ковидна€ меланхоли€ вытесн€етс€ из сердца, наполн€€ его желанием окружить себ€ смелой и беззаботной роскошью. „то и требовалось.

ваза в бутике PalermoUno Ќаверху, внутри антресольного этажа – студи€ дизайна и библиотека материалов, где можно выбрать обивки, поверхности и отделочные покрыти€, а также получить специализированную консультацию по аксессуарам дл€ дома.

¬ PalermoUno дизайн интерьера св€зывает всЄ наполнение галереи не столько с брендами, сколько с личностью —офи ¬анненес. Ёто вполне уместна€ интерпретаци€, если речь идЄт о харизматичном дизайнере и €вно своеобразном дизайне.

»нтерьерный хаб Pianca & Partners

‘ото ©Alba Deangeli

фасад здани€ хаба Pianca&Partners
—овершенно другой вариант реализован в магазине, который недавно открылс€ в дизайнерском районе Brera.  омпани€ Pianca (мебельные системы) объединилась с 25-ю взаимодополн€ющими брендами, чтобы на равных и без посредников предложить архитекторам, дизайнерам интерьера, девелоперам и прочим заинтересованным лицам весь спектр продукции, необходимой дл€ комплектации интерьеров – частных, общественных и даже таких специфических, как судовые.

гардеробна€ Pianka в хабе
гардеробные Pianca

освещение лестничной площадки »нтерьеры хаба, занимающего примерно 900 кв. м на двух этажах, архитектор  альви Ѕрамбилла (Calvi Brambilla) спроектировал с упором на универсальные ценности современного дизайна, общие дл€ разных производителей, участвующих в торговой коллаборации. Ёто не просто шоурум, а место дл€ активного взаимодействи€ с потенциальными партнЄрами, поэтому каждый бренд демонстрирует не только готовые издели€, но и репутацию фирмы.

пространство с островом »нтерьер решЄн как максимально гибкое пространство, способное периодически мен€ть свой внешний вид, чтобы отражать и фиксировать эволюцию ассортимента продукции отдельных компаний-партнеров.

стеновые панели как перегородки
ѕространства выставочного зала разделены на зоны, представл€ющие сбалансированную коллекцию, котора€ демонстрирует всЄ разнообразие и весь объем ожидающих посетител€ предложений.

÷ветова€ палитра первого этажа строитс€ на тЄплых оттенках травертина и красного табаско в сочетании с полами из брашированного дуба в елочку. —тены покрыты текстурированной смолой с особенно крупнозернистой текстурой, чередующейс€ со вставками из дерев€нных панелей, призванных продемонстрировать исключительное мастерство производителей.

секци€ уличной мебели

ѕол на цокольном этаже выполнен из серо-зеленой смолы, котора€ сочетаетс€ с вертикальными поверхност€ми серого и розового цветов, поддержанных плиткой и тканевыми вставками.

—тилистическое решение сдержанное, но далеко не примитивное. Ѕрамбилла с €вным удовольствием вникает в суть процессов и лично формирует всю экспозицию.

стена-перегородка из травертина

јрхитектор рассказывает об этой работе так: Ђ” нас была двойственна€ стратеги€. — одной стороны, мы выбрали наиболее интересные продукты дл€ каждого бренда, а с другой – стремились придать дизайну интерьера выраженную индивидуальность. ћы хотели, чтобы в организации пространства читалс€ четкий дизайн, придающий окружающей среде характер, независ€щий от периодических изменений в экспозиции. ƒл€ этого мы использовали “говор€щие” архитектурные элементы: шесть каменных перегородок, которые помогают читать пространство и определ€ть навигацию. Ёти стены также выполн€ют демонстративную, почти дидактическую функцию. ќни полностью сделаны из травертина, но с п€тью разными покрыти€ми, чтобы подчеркнуть, как один и тот же материал может по-разному ощущатьс€ в зависимости от обработкиї.

—ердце выставочного зала – огромна€ лаборатори€ материалов, где можно создать индивидуальную палитру дл€ проекта. ћногофункциональна€ зона дл€ встреч и учебных курсов переходит в рабочую профессиональную кухню. «десь будут организованы живые кулинарные шоу, где можно будет воочию полюбоватьс€ работой поваров.

¬ обоих интерьерах просматриваетс€ и иной дуализм. ¬ формате делового хаба, как и в формате галереи, они выгл€д€т достойно, даже если посетителей почти нет. ¬месте с тем, внушительные площади €вно рассчитаны на то, чтобы вместить всех желающих, когда ситуаци€ изменитс€. ћиланцы в это €вно вер€т.

Ѕренды

PalermoUno

столик в PalermoUno Anissa Kermiche, Bomma, Dovain Studio, Eponimo, Fangorosa, Ferrari, Foris, Forma&Cemento, Georges Store, Glab Milano, Il Fanale, Julie Lansom, Kast, Karpeta, Magic Circus Editions, Matteo Brioni, Medulum, Nobe Italia, PalermoUno, Pictalab, Pinton 1867, Quadrodesign, Resin srl, Romo Group, Samer Alameen, Sikkens Italia, Soma, Sonos, Tomer Nachschon, Wrap & Wall.

Pianca & Partners

ƒетали: панели из дерева Agha, Alice Ceramica, Ardeco, Artesi, Barausse, Castaldi Lighting, Delta Dore, Diquigiovanni, Dnd, Dorelan, Florim, Garbelotto, K-array, KE, Londonart, Mareno, Margraf, Milani, Nahoor Limelight, Nord Resine, Oikos, Palazzani, Santo Passaia, Talenti, Vitrik.

јвтор:


ќставить комментарий


≈ще про novosti

≈ще про дизайн интерьера

≈ще про дизайн мебели


поделитьс€ вконтакте поделитьс€ на фейсбук
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS  арта