|
Каждый, кто сталкивается с произведением искусства, эстетически воссоздавая или рационально исследуя его, испытывает воздействие трех составляющих его: материализованной формы, идеи (в классических искусствах это сюжет) и содержания. |
|
Очень сложно в конце второго тысячелетия придумать или изобрести
что-нибудь новое, а особенно - в искусстве. Ведь все новое - это хорошо
забытое старое. И в нашем случае новое искусство родилось из ненужных,
заброшенных вещей. Нечто подобное уже знал мир в 1950-60-х годах, в так
называемой "джанккультуре", которая в пестроте мусорного материала видела
законченную композицию случайностей. |
|
"Очень непросто иллюстрировать абстрактные понятия в
виде конкретных изделий арт-дизайна с использованием циркония как основного
материала в сочетании с оптическим стеклом, кварцем и фианитами. " |
|