Вечный мрамор и модный бетон
Второй европейский бутик модного бренда Les Hommes открылся в конце октября на родине героев, то бишь создателей – в Антверпене. Для оформления интерьера Том Нотт (Tom Notte) и Барт Вандебош (Bart Vandebosch) пригласили итальянскую архитектурную мастерскую Piuarch, которая уже поработала над миланским флагманом, а также идентичностью активно развивающейся всемирно-бельгийской марки.
В России мужскую одежду и обувь от Les Hommes обычно причисляют к стрит-стайлу, хотя у выпускников антверпенской Академии искусств есть немало вещей, тяготеющих к спортивному шику. Как бы то ни было, бывший графический дизайнер и несостоявшийся художник предлагают модели для эстетов, которые не носят вычурное, но хотят, чтобы пиджаком или кроссовками можно было любоваться с любого расстояния.
Чувствительные к моде итальянцы отразили в интерьере характерное для Тома и Барта пристрастие к контрастным по характеру, фактуре и цене материалам: тут тебе и настоящий мрамор, и стекло цвета шампанского, и бетон, и зеркальные кубы. Которые по замыслу авторов должны, как водится, расширять пространство и распространять живительный естественный свет, но на практике наверняка поспособствуют и продажам, поскольку у некоторых покупателей появится непреодолимое желание сменить обувь, чтобы получить достойное отражение.
Получилось контекстуально и эстетично, однако, пожалуй, слишком пафосно для Les Hommes – бренда, представляющего ценности антверпенской школы, придающей решающее значение новаторству и свободе самовыражения, поскольку качество разумеется само собой.
Впрочем, витрины и лестница очень хороши.
Еще про бетон
- Школа Реджо – финалист премии Миса ван Дер Роэ 2024
- Штаб-квартира в сложном контексте
- Дом-подкова от Hiroyuki Ito