√остиничный комплекс Ђ—тародоньеї

Ќе только†европейские архитекторы†сочетают современную архитектуру, старинные способы строительства и местные материалы. јрхитектурна€ студи€ “„адо из –остова реализовала весьма любопытный проект: гостиничный комплекс, возведенный по старинной технологии из пиленого камн€, который добывают поблизости.

фасад гостиницы ночью


вид на ƒон из номера гостиницы

“√остиничный комплекс Ђ—тародоньеї расположен на окраине города  онстантиновск –остовской области. “ерритори€ комплекса находитс€ на живописном правом берегу реки ƒон. «десь природа создала наилучшие услови€ дл€ отдыха, рыбалки и туризма: всех ждет чиста€ вода, песчаный пл€ж, живописный лес.

крыльцо

ћы проектировали объект с нул€, начина€ с посадки здани€ на участок и заканчива€ дверными ручками. «аказчик хотел, чтобы гости комплекса сблизились с природой и у них родились ощущени€ ночевки в пещере с видом на лес, реку. ѕосетитель должен окунутьс€ в спокойную, умиротворенную атмосферу, далекую от городской суеты.

фасад гостиницы —траодонье

 онцепци€ была €сна (вода, лес, пещера). Ѕюджет ограничен. ¬ соседнем селе располагалс€ каменный карьер, соответственно, материал стоил недорого. ƒа и по цветовой гамме этот камень как нельз€ лучше подходил к контексту.
¬ комплексе не было запроектировано ни одной колонны. “олько массивные каменные стены. Ёто создало эффект каменной т€желой пещеры.

интерьер номера с кроватью

интерьер санузла в гостиничном номере¬сю мебелировку мы спроектировали и изготовили сами, с помощью местных жителей.

—пособ кладки

ƒва камн€ став€тс€ пиленой стороной на фасад, рваной во внутрь стены. ѕространство между заполн€етс€ раствором. Ёто древний способ строительства отлично лег на современную архитектуру. » р€дом с большой стекл€нной витриной родилс€ интересный контраст”.

јвтор:



”же 5 мнени€ на тему “√остиничный комплекс Ђ—тародоньеї”


  1. јлександр says:

    Ќе вызывают ощущени€ пещеры у мен€ стены из пиленного камн€ и потолки из дерева( хоть убейте)

  2. Natalia Shustrova says:

    јлександр:) ” мен€, если честно, тоже не вызывают. Ќо это авторское воспри€тие -архитекторы имеют право на субъективные ассоциации.

  3. јлександр says:

    ƒо тех пор пока не увид€т, что король голый. „то бы можно было придумать по этой идее.
    1. ѕостаратьс€ уйти от ровных стен, похожих на кирпичную кладку (развернуть камни рваной стороной наружу и не укладывать их в геометрическом пор€дке и в одной плоскости. ѕолучили бы рваную поверхность, котора€ была бы в каждом номере сво€.
    2. Ќаружные стены, обрамл€ющие проЄмы, выдвинуть в виде ступенчатых контрфорсов произвольного профил€.
    3. «авершить верх проЄмов вертикальной дерев€нной решЄткой криволинейной формы. ¬ итоге получаем хот€ бы ощущени€ нахождени€ в гроте при взгл€де из помещени€.

  4. Anonymous says:

    http://www.archdaily.com/568603/espriss-cafe-hooba-design-group/
    ƒаже с модульным элементом можно ва€ть скульптуру.

  5. Natalia Shustrova says:

    ¬се же јлександр ¬ы предлагаете более радикальную концепцию, которую не вс€кий заказчик одобрит.  роме того, думаю, что в —тародонье архитекторы сознательно выбрали более нейтральный и универсальный вариант, хот€ могу ошибатьс€.

ќставить комментарий

¬аш email никогда не будет опубликован. ќб€зательные пол€ помечены *

≈ще про дизайн интерьера

≈ще про российска€ архитектура

поделитьс€ вконтакте поделитьс€ на фейсбук
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS  арта