Офисы подберут под дизайн-проект
Компания Yota приняла неординарное решение: прежде, чем выбрать помещения для офисов в регионах, она заказала дизайн-концепцию, которую к концу декабря должна разработать проектная группа RedLine.
интерьер приемной для офиса Yota в Санкт-Петербурге, RedLine, 2011 г.
Проектировщикам предстоит создать концепт для двух типов помещений, большого и маленького. Техническое задание содержит определенные характеристики, в частности, количество работников, на которые офисы должны быть рассчитаны, примерная площадь, основные задачи. RedLine прорабатывает единую концепцию для всех офисов, которая должна включать общую идею и ценности пространства, детальную проработку наполнения, антуража, требований к помещениям. Далее Yota будет подбирать наиболее подходящую под концепт недвижимость на местах.
В основу концепции новых офисов для Yota будут заложены основные ценности бренда: открытость, осмысленность, нестандартность, человечность. Основная идея – создать рабочее пространство, в котором сотрудники компании будут ощущать себя комфортно, как дома. В офисе должна царить теплая, дружественная, неформальная атмосфера. Помещение будет удобным как для сотрудников, постоянно находящихся в офисе, так и для командировочных из других городов.
RedLine начала свое сотрудничество с Йотой в 2011 году, когда разрабатывала дизайн-проект переговорной для компании в Петербурге.
«Yota – это один из наиболее ярких, привлекательных и комплексно проработанных брендов России. Компания стремится отобразить его ценности не только во внешней среде, но и для своих сотрудников. Поэтому концепция офисов Yota должна стать продолжением этих ценностей. Мы рады сотрудничеству с организацией, поддерживающей идеи, лежащие в основе ее бренда, на всех уровнях», – комментирует Полина Малина, руководитель проектов RedLine.
Еще про novosti
- Началась реставрация памятника авангардной архитектуры – ДК «Серп и Молот»
- Новый кампус БФУ строится в Калининграде
- Боливия заменит Россию на биеннале в Венеции