Цифровые стенды для недели моды в Берлине
дизайн информационных стендов и фото © netvico
Проходящая дважды в год берлинская неделя моды – это целый букет разнообразных мероприятий, от модных показов до деловых конференций.
Разумеется, чтобы грамотно разрулить события и проинформировать многочисленную публику, нужны информеры – графические или сочетающие графику с цифровыми технологиями. Цифровые стенды – долговечные и многофункциональные, но дорогие.
Однако не в этом дело…
Удачное сочетание “обычной” графики с цифровыми элементами – большая редкость. И задача еще больше усложняется, когда речь идет о европейском выставочном пространстве, не склонном к дигитальной эстетике.
На этом фоне объекты, созданные специально для берлинской недели моды, смотрятся особенно выигрышно.
Во-первых, шрифты, логотипы и цифровой контент очень хорошо скомпонованы.
Во-вторых, черный цвет, с одной стороны, выделяет их, а с другой – помогает избежать соперничества с фэшн-объектами и продукцией.
В третьих, стенды индивидуализированы – набор элементов и их расположение варьируется в зависимости от “места привязки”.
Правила композиции и законы восприятия пока никто не отменял, поэтому “книжно-журнальную верстку” можно успешно применять и для оформления объектов нового типа.