«накомые всЄ будки

ƒоминантой интерьера в только что открывшемс€ флагманском магазине Rimowa стала будка дл€ самосто€тельного фотографировани€ на документы, востребованна€ в новых эпидемиологических услови€х и, конечно же, по-новому оформленна€. ’орошо забытый элемент зан€л в маленьком даже дл€ Ќью-…орка бутике (обща€ площадь 74,3 кв. м.) существенное во всех отношени€х место.

интерьер флагмана Rimowa в Ќью-…орке


ќпределЄнна€ логика тут есть: бренд сфокусирован на багажных сумках и чемоданах премиум класса, востребованных туристами из ≈вропы и американцами, которые люб€т ездить за границу.   тому же приглашЄнные спроектировать интерьер дизайнеры из MA-MA и Mass Studio специализируютс€ на миниатюрных помещени€х, так что получилось совсем неплохо.

демонстрационный столик в Rimowa ќни специально разработали трансформируемые элементы внутри магазина – например, сделанный на заказ многофункциональный столик длиной 3,8 метров, который стал центральным элементом оборудовани€. ≈го столешница разделена на два поворотных консольных элемента, изготовленных из кориана. —пособность вращатьс€ определ€ет направление и характер перемещени€ в пространстве, позвол€€ магазину с течением времени трансформироватьс€ и приспосабливатьс€ к новым запросам. ќсновные стеллажи тоже адаптивны: горизонтальные полки снимаютс€, что позвол€ет использовать различные конфигурации.

интерьер фотобудки ѕервую скрипку в дизайне магазина играет Ђѕаспортна€ студи€ RIMOWAї. —пециально разработанна€ фотобудка размещена на центральной оси магазина, в фокусной точке. ќна выполнена в виде цилиндрической трубы из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, котора€ отражает весь окружающий интерьер. ѕосетители, решившие сфотографироватьс€, могут войти с тыльной стороны через изогнутую раздвижную дверь. ¬нутри – абсолютно белый цвет, регулируемые сидень€ и при€тное освещение. ѕроцесс взаимодействи€ с людьми полностью автоматизирован, и они сами выбирают готовый к путешествию портрет дл€ американского паспорта. ‘отографии распечатывают тут же, на месте и сохран€ют в цифровой версии на будущее.

вход в бутик Rimowa
ƒизайн интерьера: MA-MA и Mass Studio – —анам —алек, Ћейли —алек, —афура —алек
»зготовление оборудовани€: Space Inverters
»зготовление витрин: Studio Dada
AV / Tech Development: Brooklyn Research

Ќесмотр€ на то, что компани€ Rimowa основана в позапрошлом столетии, стилистика интерьера отражает скорее индустриальное прошлое района —охо, где находитс€ флагман, причЄм с поправкой на технологичный 21 век. «десь использованы нейтральные по цвету материалы с промышленным ассоциативным шлейфом: полированный алюминий, поликарбонат, белый кориан и бетон, а также светильники с таким же характером. ¬ целом дизайн интерьера подчЄркивает динамику люксового бренда.

¬месте с тем, нар€ду с современной коллекцией товаров и дорожных аксессуаров RIMOWA Soho демонстрирует р€д винтажных предметов из своих архивов в  Єльне, которые на фоне технологичного интерьера смотр€тс€ особенно человечно и даже трогательно, от одного из первых рифленых алюминиевых чемоданов RIMOWA до кофра 1940-х годов.

‘отобудка, дающа€ временное ощущение одинокой безопасности, может с годами стать курьЄзным напоминанием о давно прошедшей пандемии. »ли, если нам повезЄт меньше – атрибутом необратимой новой нормальности.

јвтор:

≈ще про дизайн интерьера

≈ще про —Ўј

поделитьс€ вконтакте поделитьс€ на фейсбук
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS  арта