Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Знакомые всё будки

Доминантой интерьера в только что открывшемся флагманском магазине Rimowa стала будка для самостоятельного фотографирования на документы, востребованная в новых эпидемиологических условиях и, конечно же, по-новому оформленная. Хорошо забытый элемент занял в маленьком даже для Нью-Йорка бутике (общая площадь 74,3 кв. м.) существенное во всех отношениях место.

интерьер флагмана Rimowa в Нью-Йорке


Определённая логика тут есть: бренд сфокусирован на багажных сумках и чемоданах премиум класса, востребованных туристами из Европы и американцами, которые любят ездить за границу. К тому же приглашённые спроектировать интерьер дизайнеры из MA-MA и Mass Studio специализируются на миниатюрных помещениях, так что получилось совсем неплохо.

демонстрационный столик в Rimowa Они специально разработали трансформируемые элементы внутри магазина – например, сделанный на заказ многофункциональный столик длиной 3,8 метров, который стал центральным элементом оборудования. Его столешница разделена на два поворотных консольных элемента, изготовленных из кориана. Способность вращаться определяет направление и характер перемещения в пространстве, позволяя магазину с течением времени трансформироваться и приспосабливаться к новым запросам. Основные стеллажи тоже адаптивны: горизонтальные полки снимаются, что позволяет использовать различные конфигурации.

интерьер фотобудки Первую скрипку в дизайне магазина играет «Паспортная студия RIMOWA». Специально разработанная фотобудка размещена на центральной оси магазина, в фокусной точке. Она выполнена в виде цилиндрической трубы из нержавеющей стали с зеркальной полировкой, которая отражает весь окружающий интерьер. Посетители, решившие сфотографироваться, могут войти с тыльной стороны через изогнутую раздвижную дверь. Внутри – абсолютно белый цвет, регулируемые сиденья и приятное освещение. Процесс взаимодействия с людьми полностью автоматизирован, и они сами выбирают готовый к путешествию портрет для американского паспорта. Фотографии распечатывают тут же, на месте и сохраняют в цифровой версии на будущее.

вход в бутик Rimowa
Дизайн интерьера: MA-MA и Mass Studio – Санам Салек, Лейли Салек, Сафура Салек
Изготовление оборудования: Space Inverters
Изготовление витрин: Studio Dada
AV / Tech Development: Brooklyn Research

Несмотря на то, что компания Rimowa основана в позапрошлом столетии, стилистика интерьера отражает скорее индустриальное прошлое района Сохо, где находится флагман, причём с поправкой на технологичный 21 век. Здесь использованы нейтральные по цвету материалы с промышленным ассоциативным шлейфом: полированный алюминий, поликарбонат, белый кориан и бетон, а также светильники с таким же характером. В целом дизайн интерьера подчёркивает динамику люксового бренда.

Вместе с тем, наряду с современной коллекцией товаров и дорожных аксессуаров RIMOWA Soho демонстрирует ряд винтажных предметов из своих архивов в Кёльне, которые на фоне технологичного интерьера смотрятся особенно человечно и даже трогательно, от одного из первых рифленых алюминиевых чемоданов RIMOWA до кофра 1940-х годов.

Фотобудка, дающая временное ощущение одинокой безопасности, может с годами стать курьёзным напоминанием о давно прошедшей пандемии. Или, если нам повезёт меньше – атрибутом необратимой новой нормальности.

Автор:

Еще про дизайн интерьера

Еще про США

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта