Дом, который построил Либескинд
Проект загородного дома – ©Studio Daniel Libeskind, изображение -© SDL
Собственно говоря, очень может быть, что еще не построил, поскольку завершение строительства намечено на текущий, 2009 год. Но важно не это: деконструктивизм в принципе вызывает у многих отторжение, а деконструктивизм в загородной резиденции способен усилить это чувство. Тем не менее, в США нашелся человек, способный принять такое архитектурное решение…
Кроме того, всем известно, что зодчий специализируется на общественных зданиях, преимущественно – на музеях, и с этой точки зрения обращение Либескинда к загородному дому тоже весьма любопытно. Можно сказать, что он остался верен себе: жилое пространство развивается по излюбленной Даниэлем спирали, а связь с девственным ландшафтом осуществляется за счет неявных снаружи, но артистично спланированных остекленных проемов. Сам архитектор считает, что в объекте “традиции соединились с современностью”, однако, памятуя о бурной реакции читателей блога на значительно менее эпатажный домик в Лугано, предвижу, что не все с ним согласятся.
Поэтому и не только горячо рекомендую посетить официальный сайт Даниэля Либескинда, где можно увидеть план дома, а также -очень интересную пространственную концепцию.
уже 16 мнений на тему “Дом, который построил Либескинд”
Оставить комментарий
Еще про Libeskind
Еще про news-world
- Убежище для архитектуры
- Очередь Жана Нувеля – павильон Serpentine Gallery
- Притцкера получили Казуо Седжима и Рю Нишизава (Kazuyo Sejima, Ryue Nishizawa)
Еще про загородный дом
- RED 4 BOX – модульный дом с узнаваемой архитектурой
- В Копенгагене вручили премию Арне
- «Меньше значит больше»: резиденция архитектора
При проектировании вне пределов традиционной застройки возможны любые эксперименты ( с одобрения заказчика).Архитектура без масштаба в данном случае выглядит очень убедительно. В горной местности этот дом можно расценить как часть природы. В этом и заключается смысл данной традиции. Даже архитектура разрушения может не разрушать окружающий мир, а обогащать его.
Александр, местность, по-моему – равнина, вроде прерии, но с дубами, как написано у Либескинда – вековыми:) Как бы то ни было, согласна с Вами относительно “архитектуры разрушения”. Замечательно сказано рџ™‚
Либескинд это талантливый архитектор (именно талантливый , а не “раскрученный”) В горной местности дом слился бы с природой- стал её частью. В лесу,когда он зарастет мхами и кустарниками он будет похож на выход скальных пород. Красивая идея.
откровенно говоря я предпочёл бы ещё пару-тройку фоток, а то одной маловато.
однако не признать, что Libeskind – “голова”(с) было бы глупо.
кстати, его проект “Охта-центра” был одним из наиболее адекватных. мне так оч. понравился.
Согласен с ckjy ,1-го фото маловато…
Думаю, Либескинд хотел не столько показать недостроенный дом (всегда успеется), сколько проиллюстрировать ход собственной мысли рџ™‚
очень интересная конструкция но для моего восприятия уже не новая форма.
Недостаточно материала для обсуждения,нужны дополнительные виды,планы,интерьер.Ощущения: недостаточно проемов, в интерьере темновато.
Феньшуй здесь просто плачет рџ™‚
Вот уж муза изменчива… Я такой дом состряпал еще лет 8 – 10 назад, заказчик вроде схавал, но в итоге вежливо отказался, от сего творения де конструктивизма. Я в шоке, может подать на нее (музу) в суд.
выглядит как будто рендер.. хотя это конечно не важно. идея не ультрасовременная, но дом все равно красивый
Я бескомпромисный сторонник архитектуры Либескинда, но его новый дом воспринимать затрудняюсь. Действительно, фактографический материал недостаточен.
Ужас какой! Наверно кризис навеял… Похоже на графики подения доллара :)) Это видимо дом – тюрьм для зачинщиков кризиса. Живите, мол, радуйтесь тому, что натворили :))
Больше всего в этом проекте мне импонируют….
Деревья.
Гармония и совершенство!
похоже на скрученную в рожок бумажку. дополнительно угловато помятую. как сторонник архитектуры вдохновляющей, не вижу ничего замечательного. давит, крутит и мнет.
Типовая вилла у него получилась намного лучше, хотя, конечно, есть общие черты рџ™‚