ИТОГИ КОНКУРСА «МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР НА ВАСИЛЬЕВСКОМ»
Анна ТхирРоссия, Санкт-Петербург |
план 1 этажа | план 4 этажа c мобильными перегородками и торговым оборудованием | план 4 этажа c убранными мобильными перегородками и торговым оборудованием |
|
|
перспективы интерьера |
Пояснительная записка: Основное помещение 1-го этажа предлагается использовать для музыкального магазина (СD и DVD продукции), т.к. данная функция подразумевает более частое посещение людьми различных возрастных групп. Следующий проектируемый этаж - 4-й - для магазина одежды. На наш взгляд, для престижа торгового комплекса, продиктованного самим его расположением, необходимо создание комфортабельной среды пребывания, где основной торговой функции сопутствует общественная. Сценарий посещения данного торгового комплекса должен предполагать несколько более длительное пребывание посетителей, чем в обычном магазине. Для этого мы предлагаем совместить торговую функцию с клубной. Предлагаемое решение пространства позволяет проводить крупномасштабные мероприятия, такие как показ мод, презентации альбомов, выступление музыкальных коллективов. Для этой цели в музыкальном магазине (1 этаж) предусмотрено пространство у входной группы. В магазине одежды есть возможность расширить пространство зала, сдвинув мобильные перегородки раздевалок. Также там предусмотрены места для складирования торгового оборудования на время проведения выше перечисленных мероприятий. Также предусмотрены зоны отдыха, информационные зоны, кафетерии. В музыкальном магазине расположены информационные экраны и мультимедийные кабинки, где можно получить полную информацию по интересующей теме и прослушать интересующий компакт диск, не распечатывая его. Магазин на 4-м этаже также снабжен информационными экранами. Дополнительно мы предлагаем устройство студии мгновенного фото, где можно сфотографироваться в примеряемой или купленной одежде. Мы предполагаем, что расположение торгового оборудования должно иметь меньшую плотность, чем в большинстве аналогичных по функции магазинах нашего города, т.к. как приоритет следует отдать качеству и эксклюзивности товара, а не его количеству. Конфигурация внутренних перегородок продиктована намерением создать психологически комфортную среду пребывания человека, разрушить стереотипную конструктивную схему здания. Как доминирующий элемент внутренней отделки используются панели из натурального дерева. В России дерево исторически является основным строительным материалом. Для большинства людей оно на интуитивном уровне ассоциируется с благоприятной средой. В то же время это доступный по стоимости материал, в сравнении, например, со странами Европы. Подобное сочетание сложных форм с натуральными отделочными материалами создает определенный, хорошо узнаваемый код места. Безопасность должна обеспечиваться современными системами магнитной маркировки товаров и средствами скрытого видео наблюдения. На 2-м этаже данного комплекса мы предлагаем расположить несколько кафе, а так же небольшое Интернет кафе. 3 и 5 этажи, на наш взгляд, целесообразно отдать под магазины одежды и обуви, также совмещающие в себе торговые и клубные функции. Офисы администрации молодежного центра следует разместить на 6 этаже. |
< предыдущий проект | следующий проект > |
НАПРАВЛЕНИЯ | |
ПРОЕКТЫ | |
ИНТЕРЬЕРЫ | |
ДИЗАЙН | |
ТЕХНОЛОГИИ | |
КОЛЛЕКЦИИ | |
МАСТЕРСКИЕ | |
КОНКУРСЫ | |
НОВОСТИ | |
ССЫЛКИ | |
ОБЪЯВЛЕНИЯ | |
СВЯЗЬ С НАМИ | |
ФОРУМ | |
О САЙТЕ |