11 Международный конкурс дизайна, Осака, Япония
Тема: Переосмыслим потребление
Организаторы: Японский фонд дизайна (JDF) при поддержке Международного совета ассоциаций графического дизайна, Международного совета союзов промышленного дизайна, Международной федерации интерьерной архитектуры и дизайна.
Тип конкурса: международный, открыт для индивидуалов и групп, работающих в любой области дизайна
Процедура: проводится в 2 этапа
Вступительный взнос: отсутствует
Начало представления работ на 1тур: 1 февраля 2003г.
Deadline: 31марта 2003г.
Итоги 1 тура: середина июня 2003г.
Deadline для финала: 12 сентября 2003г.
Премии: Гран- при $20,000, золотая - $10,000, 2 серебряные по $5,000, бронзовая - $3,000, а также специальные премии.
Жюри 1 тура: Tapani Hyvonen, Finland, Industrial Designer; Ikuo Nishioka, Japan, Venture Capitalist; Naoto Fukasawa, Japan, Product Designer; Ken Miki, Japan, Graphic Designer; Seiji Wada, Japan, Product Designer
Введение
XX век принес нам материальное благополучие. Но одновременно массовое производство и массовое потребление породили серьезные проблемы: возникла угроза для окружающей среды. С другой стороны потребители, получившие в свое распоряжение множество новых товаров и услуг, не вполне удовлетворены характером потребления и не склонны считать, что в нынешней форме этот процесс может продолжаться бесконечно. Наступило время переосмыслить понятие потребления, которое в прошлом веке стимулировало развитие экономики, и найти новую точку зрения, позволяющую справиться и с проблемой окружающей среды, и с запросами потребителей.
В дальнейшем потребуется производить товары и услуги, способные расширить выбор и повысить качество жизни - например, предназначенные для ограниченного распространения, но способные найти своих будущих владельцев. Также можно предположить, что потребление будущего станет опираться на материалы, подлежащие утилизации и неоднократному использованию или, например, на совместное потребление (групповое или поочередное) тех типов товаров и услуг, которые не нуждаются в "пожизненном хозяине". Если это произойдет, "экологический" и "универсальный" дизайн станут лидирующими направлениями в дизайне XXI века.
Задачи соревнования:
Обнаружить реалистические идеи и предложения, способные сформировать новое потребление, безопасное для окружающей среды и соответствующее новой трактовке богатства и высокого уровня жизни.
Номинации
Не выделяются: общий конкурс для работ в любой области дизайна, единственное условие - соответствие теме.
Форма и условия подачи
Каждый участник или группа могут представить не более трех работ, созданных специально для конкурса и неопубликованных. Официальные языки - английский и японский. Подача может быть представлена в виде интернет-страницы, отправлена в электронной форме по эл. почте или по обычной - на дискете либо в виде 35мм слайдов.
Дополнительная информация и регистрация
Почта: 3-1-800, Umeda 1-chome, Kita-ku, Osaka 530-0001, JAPAN
Fax: +81-6-6346-2615
Запросы по телефону в устной форме не принимаются.
|