Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Трендбук 2012: рациональность, неформальность и арт

5 июня состоялась презентация нового trendbook – «Офис. 2012 – Новые союзы».
В бальном зале отеля Sokos bridge palace собрались профессионалы дизайна и архитектуры, что бы познакомиться с книгой модных тенденций дизайна офисных интерьеров. «Сегодня trendbook – главный инструмент дизайнеров во всем мире, – говорит автор проекта и эксперт дизайна Ксения Бандорина. – Ведущие выставки дизайна ежегодно выпускают мировые trendbooks, посвященные текстилю, освещению, мебели. Российским дизайнерам необходим собственный инструмент, учитывающий всю специфику работы с отечественным клиентом. Поэтому к созданию новой Книги мы привлекли ведущих российских дизайнеров и компании, хорошо знающих наш рынок».
Ксения Бандорина и Наталия Шустрова на презентации новой книги цвета

Ксения Бандорина и Наталия Шустрова на презентации трендбука


Елена Козлова, генеральный директор представительства компании Derufa в Санкт-Петербурге
Елена Козлова, генеральный директор представительства компании на презентации новой книги цвета

Как и год назад (первый trendbook выпущен в апреле 2011 года), организатором и главным партнером Книги модных тенденций стала российско-немецкая компания декоративных штукатурок Derufa. Богатство палитр, нестандартных фактур, которыми обладает это фирма, дало возможность на основе ее ассортимента выявить и составить модные палитры для новых трендов в офисных интерьерах. «Цвет и фактура – это очень сложные, но самые важные инструменты в работе дизайнера интерьера. На протяжении уже многих лет мы создаем уникальные авторские палитры, декоративные решения для стен, чтобы каждый клиент мог создать неповторимый интерьер» – сказала на открытии вечера Елена Козлова, генеральный директор представительства компании.

Яркие карамельные оттенки - цветовой тренд, который поддерживает современная офиснвая мебель.

Тематическим и главным мебельным партнером стала всемирно известная шведская компания офисной мебели Kinnarps, представив из своих каталогов бестселлеры будущего сезона. Представитель компании Евгений Бакунов сказал на trend-вечере: «Темы экологии, классики и технологических инноваций – это то, что отличает шведский дизайн. Модели Kinnarps, которые выбрали дизайнеры для иллюстрации новых трендов, являются модной классикой скандинавского дизайна и очень востребованы российскими потребителями!»
«Trendbook. Офис 2012» представляет 4 актуальные тенденции в дизайн-решении общественных помещений.

украшением интерьера стали потолочные светильники

  • Главный и общий тренд сезона модных офисов – «Новые союзы» зародился из стремления к обновлению, выходу бизнеса из кризиса и поиску новых инновационных способов развития. Он же вызвал к жизни появление новых стилей и продуктов с новыми качествами. Представляет тренд эксперт дизайна Ксения Бандорина: «Дизайн помогает компании создать образ, с одной стороны – стабильный, а с другой – развивающийся. Для достижения этой цели специалисты маркетологи, психологи предлагают совмещать такие инновационные качества как экология, мобильность, технологичность, энергоэффективность с такими качествами как надежность, статусность, уважение классики»
  • цветовой тренд рациональность и мобильность

  • Тренд «Рациональность и мобильность» – выражается в выборе базового стиля, на основе которого можно создавать и корректировать образы. Минимализм дает возможность создать максимально вариабельное решение. Трендсеттеры Владимир Кузнецов (студия «Квадрат») и Роман Савичев (студия «ОНИ») рассказали о модном тренде: «Быстроменяющееся пространство, время, бизнес заставляют максимально быстро реагировать на все изменения. Мода скоротечна, интерьер должен быстро реагировать, а значит мобильно меняться. Компании быстро развиваются, растут, расширяются, а значит, пространство должно быть максимально подвижно и быстро меняться под потребности компании. В тоже время компании имеют необходимость рационально использовать дорогостоящие квадратные метры, поэтому в моду вошла актуальная планировка open space, требующая определенной конструкции мебели, своего цветового решения».
  • цветовой тренд  экология и неформальность

  • «Экология и неформальность» – тренд, который использует в первую очередь светлую цветовую гамму, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Тренд представляет дизайнер Елена Лааксо (студия Gullstén-Inkinen Design&Architecture): Согласно исследованиям, 80% компаний, делающих ставку на экологию, используют эту тему, чтобы продемонстрировать свою прогрессивность, заботу об окружающей среде и потребителях. Для этого используют в первую очередь цветовую гамму nature, природные материалы (или их имитации), максимально освещенные пространства с большими окнами. Формы мебели зачастую могут иметь бионические прототипы, простые образы».
    цветовой тренд клаcсика и эргономика
  • «Классика и эргономика» – тренд провозглашает вневременные непреходящие ценности классической красоты, классической формы; классическая выверенность пропорций, система «золотого сечения» согласуются с современными требованиями по эргономике, обеспечивая не только психологический комфорт, но и реальный.
    Трендсеттеры Антон Новожилов и Марианна Седова (студия Архикон) представили тренд: «Пышное барокко, свойственное предыдущим годам, уходит с места лидера, а его позицию занимает ампир и неоклассицизм. В моде палитра темных насыщенных цветов красного дерева, дуба, в сочетании белый, молочный, изумрудный, терракотовый, золотой»
  • цветовой тренд арт и инновации

  • «Арт и инновации» – автор тренда Вадим Кондрашов (студия archido) считает, что «заявить о себе не только за счет сделок и бизнеса, но и средствами нестандартного имиджа – один из действенных инструментов молодого бизнеса. Тренд провозглашает возможность самовыражение заказчика через архитектуру и дизайн пространства. Сегодня молодые компании зачастую предпочитают новый формат офисного пространства, где проявляется синтез искусств и технологии».

В поддержку словам известных трендсеттеров центр декоративных штукатурок представили стенды с модной палитрой цветов и фактур, а компания Kinnarps – мебельные инсталляции, создав вместе с трендсеттерами 4 актуальных экспозиции в Trendzone.

Автор:



всего 1 мнение на тему “Трендбук 2012: рациональность, неформальность и арт”


  1. Pingback: TOPCOAT BOUTIQUE - Презентации и прочая светская жизнь- архиблог Шу

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про дизайн интерьера

Еще про книга

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта