Kartell вписался в электрический Fiat
После месяцев торжественного молчания первый электрический Fiat – Kartell 500, к которому приложила руку троица неавтомобильных итальянских брендов, явился миру – несмотря на то, что Женевский автосалон отложили из-за коронавируса.
В создании авто участвовали Bulgari, Armani и Kartell, причём компания, известная любовью к современным технологиям и пластикам, превратила в лейтмотив автомобильного дизайна лампу Kabuki от Ferruccio Laviani (Ферручио Лавиани).
Экстерьер решён в простой цветовой гамме. Различные материалы – металл, стекло, резина, пластик и ткань – наделены одинаковой цветовой тональностью: это “синий Kartell”, наследник одного из фирменных цветов бренда. Поверхности отделаны зеркально-синим, полученным с помощью эко-хромовой краски. На её фоне выделяются логотипы двух брендов из поликарбоната, обработанного пескоструем, чтобы создать ощущение текстурированной глубины.
С перфорированной структурой, типичной для Кабуки, перекликаются передняя решетка, обода и рамка зеркала, изготовленные из переработанных поликарбонатных ламп отражателей.
В интерьере лампа Kabuki стала источником вдохновения для поликарбонатной вставки на панели приборов и прозрачных аппликаций на сиденьях. Все интерьерные пластиковые элементы выполнены из 100% переработанного полипропилена, который используется и для сидений в последней коллекции Kartell, а ткани, которые кажутся натуральными, на самом деле сделаны из полностью переработанного полиэстера.
Особый эстетический эффект строится на контрасте между сияющим, лёгким интерьером автомобиля и его монолитным экстерьером.
«Когда меня попросили разработать дизайн для запуска новой модели 500, я сразу же согласился – с огромным удовольствием. Потому что именно модель 500 приветствует посетителей Музея Kartell, демонстрируя первый продукт, разработанный нашей компанией в пятидесятых годах. И моим первым автомобилем после получения прав стал пятисотый фиат – машина, которую я водил в лучшие годы моей молодости», – говорит Клаудио Лути, президент Kartell.
Специальный проект Fiat 500, разработанный Kartell вместе с Bulgari и Армани при поддержке Altagamma – часть информационной кампании, направленной на улучшение потребительских привычек.
Три машины будут проданы с аукциона, а вырученные средства пойдут в одну из экологических организации Леонардо ди Каприо, который официально поддерживает дизайн нового Fiat 500.
Еще про novosti
- Началась реставрация памятника авангардной архитектуры – ДК «Серп и Молот»
- Новый кампус БФУ строится в Калининграде
- Боливия заменит Россию на биеннале в Венеции
Еще про предметный дизайн
- Конкурс в рамках Московской недели дизайна
- Биофилия на неделе дизайна Нидерландов
- Мебель из татами на миланском салоне 2023