Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Как в кино: совместные гонки Adobе, Nvidia и PNY

видео ©Jump Studios

Тем, кто снимает ролики про котиков, технологические достижения такого рода неинтересны. Разве что котики у них стремительные, как ракеты, и требования к качеству зашкаливают. Зато для тех, кому приходится монтировать пафосные презентации и очень быстро приводить их в соответствие с переменчивыми пожеланиями заказчиков, тут есть потенциал.

гонки Наскар, кадр из ролика Jump Studios


В России практически все коммуникативные и графические дизайнеры, а также – профессиональные фотографы используют программы Adobe: по большей части альтернативы нет. Другое дело – железо: есть выбор. И проблемы – тоже: на самом деле, чтобы в полной мере использовать возможности навороченных программ, нужны графические процессоры, заведомо адаптированные к таким задачам. В идеале – не просто мощные и быстрые, а разработанные инженерами, понимающими, как на них ляжет софт. Эта нехитрая мысль далеко не сразу овладела умами производителей, однако похоже, что разум наконец-то восторжествовал, и технология обкатана на практике.

Канадская Jump Studios сняла развлекательный рекламный телеролик о гонках Nascar всего за 2 недели, причем заказчик попросил вырезать из него 15 секунд за сутки до сдачи финишной версии. Произведение называется “Последний шанс”, а интрига закручена вокруг гадания на победителя. Поэтому здесь море монтажа: динамичные сцены гонок перемежаются оживающими в красивых женских ручках портретами гощиков.

камеры: Canon C500 и Sony FS-700 (замедленная съемка), программное обеспечение Adobe, видеокарты NVIDIA Quadro K5000 со встроенной технологией CUDA и техподдержка PNY Technologies, модули-пресеты SpeedLooks от LookLabs

Ролик целиком и полностью изготовлен без студийного оборудования.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта