«Холл на время» в Музее искусств Бронкса
фото © дизайнер Брэдли Ротенберг
В холле Музея искусств Бронкса смонтирована инсталляция , спроектированная студией аналитического дизайна, которую возглавляет Вито Аккончи (Vito Acconci) – поэт, дизайнер и экспериментатор, оказавший существенное влияние и на архитектуру: его эксперименты 80-х стали предвестниками современных трактовок трансформирующегося пространства и объекта.
Подобно Леббеусу Вудсу, Аккончи считает инсталляцию важным экспериментальным инструментом. Его работы эстетически самодостаточны, но главное для автора – поиск решений, способных преобразить практику архитектуры, в том числе – ландшафтной, и промышленного дизайна. Причем точкой отсчета всегда является человек, его тело или слово. Поэтому композиция, спроектированная дизайнерами Адамом Якубовским и Брэдли Ротэнбергом – это ислледование пространственных взимодействий, и, хотя на фотографии она предстает в рафинированном, очищенном от людей виде, на самом деле смысл заключается как раз в том, что структуры расположены в доступном общественном месте, в транзитной зоне, через которую течет ручеек посетителей.
Причудливая лента образует вполне функциональные поверхности: места для сидения, “столики” и стеллажи. Она одновременно кажется знакомой и экзотической, похожей на традиционную мебель и на произведение искусства. Так и задумано: Аккончи и его студия последовательно занимаются стиранием границ. Причем не разрушительным, а созидательным.
инсталляция выполнена из листового кориана DuPont™ Corian®
структуры снабжены датчиками, включающими подстветку
Еще про art design
- Призёры фестиваля АрхБухта 2024
- Память места и конкурс для молодых
- Фестиваль «АрхБухта. ЗА В|Ы|ХОДОМ» открылся