Форма - сайт для архитекторов и дизайнеров

Как убедить заказчика

Комментарии

• Вобщем ситуация такая: загородный дом (проектировал не я), заказали интерьер. Но дом современный, а интерьер заказчик хочет в классике. Пытаюсь переубедить, но аргументы до него не доходят :shamed:. Хотелось бы, чтобы умеющие убеждать поделились опытом.
    ЗЫ практикую недавно, первый серьезный заказ.
  • Ну, скажите ему, что это все равно что в Феррари лошадей впрячь :smile: А вообще-то сейчас кризис -не до жиру, беритесь, тем более -это начало пути. По ходу смягчите его нравы и вкусы.
  • Это обычная проблема современных денежных заказчиков, желающих стабильности и комфортной роскоши.
    У меня такого опыта пока нет, но думаю, может стоит сделать хорошую подборку аналогов ?
    Вцелом согласна с ответом Ивана.
  • Пасиб, Валентин и Ирина. :kissing:Буду аналоги подбирать. А не посоветуете, где бы нарыть интерьер, чтобы хотя бы умеренно современный, но попадал в эту самую "комфортную роскошь"?
  • Валентин, буду рада помочь вам в создании классики для вашего заказчика! Я работаю в лепной мастерской, мы занимаемся изготовлением и установкой гипсовой лепнины. Предлагаем большой ассортимент продукции, выгодные условия сотрудничества для дизайнеров, работаем качественно, даем гарантию на наши работы. Буду рада ответить на ваши вопросы! Тел. 8-926-531-76-97 Дарья.
  • :bigsmile:Спасибо, Дарья, но до этого еще далеко... А помощь в поиске аналогов по-прежнему нужна
  • некоторые заказчики все хорошее, по их мнению, называют классикой, не факт, что он имел ввиду именно стиль...)
  • Я работаю продавцом элитной мебели, не так давно ко мне обратился клиент, который хотел "современную классическую кровать". Я не сразу поняла что конкретно он хотел.. но ответ оказался очень простым. В таких случаях нужно представлять себя на их месте, забыв про те знания и опыт в дизайне