Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Хреков без редактора, что Билан без Плющенко

 автор статьи – Елена Вольгуст 

Что, кроме навязчивого панегирика, нынче несется о Диме Билане в прайм-тайм с канала, например, НТВ? «Брюнет—победитель, кавказец, призванный показать голубоглазой России…» и то, и се, и это.


Когда страна была влюблена в молодых Муслима Магомаева или Вахтанга Кикабидзе, прославляла их безо всякого ущемления чувств азербайджанского или грузинского народов, было о чем говорить без акцента на цвете волос, глаз. Скорее всего, не только по причине интернациональной директивы, а оттого (если без затей), что в первом случае — вокальный дар, а во втором — редкое обаяние. Теперь же представьте себе (успокоившись, минуя истеричный раж) нашего ДБ наедине с микрофоном и собственным голосом без подтанцовки выдающегося Евгения Плющенко да усилий венгерского скрипача, державшего в руках «Страдивари», и негромко спросите: так ли уж одет король? Впрочем, в старой-новой сказке дело дошло до знакомства россиян с Анной Волковой (нет, не учительницей первой, как принято, смотрите глубже!) — акушеркой, принявшей Дмитрия и нынче «носящей его портрет на груди как икону» (цитата дословная), а на родине поп-героя подумывают о памятнике.
Ведущий «Главного героя» Антон Хреков знакомство с акушеркой усугубил выводом из российской глубинки в телесвет еще одной грузной дамы — Клавдии Конрадий, которой довелось в 14-летнем возрасте познать 16-летнего Валерия Золотухина. Замечу: мы прекрасно осведомлены о личной жизни артиста, к чему оглашать донжуанский реестр с детства? Свой образ Золотухин и так максимально приблизил к народу. К нему бы рафинаду подбавить, а не повторять дважды (!) во всеуслышание сомнительную остроту корифея «Таганки»: «Люблю делать больно женщинам, но только членом». Признаем очевидное: Хреков без редактора – что Билан без Плющенко.
Однако, никаких претензий к телепрограммам, посвященным 55 – летию со дня рождения Александра Абдулова. Первый Канал, что логично, показал даже дважды «Приют комедиантов». Гости Швыдкого и Уфимцевой — друзья и коллеги ушедшего – не лицедействовали: голоса чистые, без фальшивых, как, увы, случается слышать, нот. То и дело на экране появлялся сам Абдулов. Он, как известно, был частым гостем этой театральной гостиной. Возникновение в кадре создавало эффект живого присутствия. В данном случае расхожая фраза «он с нами» представала не фигурой речи.
«Едим дома!» — удачнейшая теленаходка. Наконец и мне довелось оценить кухонные метания Юлии Высотской. Она замечательно и выглядит, и двигается, текст легкий, остроумный. Почти нет унижающих нас продуктов. Всего лишь раз мелькнуло масло миндаля. Замечания есть, но вряд ли Юля услышит совет: не столь усердно солить, не хватать перечницу не обтертой салфеткой рукой после нарезания лука, чеснока или работы с яйцом.
Дуракаваляние под предводительством Ивана Урганта в новой программе «Прожекторпэрисхилтон» не пошлое, хотя смешно не гомерически. Свита Ивану проигрывает: коллеги тужатся, и это видно. Сам же — обаятелен, легок и даже умен.
Предсказуемо тяжелым оказался Александр Невзоров в своем новом фильме «Лошадь распятая и воскресшая». Но не оттого, что исследуемая им тема порочности конного спорта, тема многовекового надругательства человека над благородным животным сама по себе трагична. Известный журналист работает все в той же манере: много чрезмерного пафоса, физиологии, крови, смачно смонтированной жестокости.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта