Дом Лаверна
На прошлой неделе Дом Лаверна устроил бизнес-ланч для прессы. Поводом для него послужило предстоящее открытие нового магазина в Приморском районе – большого (3000 м.кв) и ориентированного не столько на дизайнеров, сколько на конечных потребителей, включая домохозяек, окончивших дизайнерские курсы и практикующих среди своих знакомых. А профи по-прежнему будут ездить на Гражданский 11…
Как известно, “Дом Лаверна” специализируется главным образом на обстановке для ванных комнат и напольных покрытиях. Эта ориентация сохранится, просто после почти десятилетнего периода сугубо интенсивного развития компания, наконец, решила расшириться. Концептуальный девиз нового магазина “приятная покупка” подкреплен планировкой, предполагающей спокойную и беззаботную прогулку по закольцованной траектории, специально натренированными кадрами и продажей отдельных дорогих товаров по впечатляюще низким ценам. Причем акции такого рода будут происходить по официальной договоренности с фирмами-производителями.
Специальный проект “Культура ванной комнаты” окупирует полмагазина. Для вящей наглядности здесь организовано 37 интерьерных кабин. В их оформлении принимали участие как штатные дизайнеры компании, так и связанные с ней узами сотрудничества питерские дизайнеры. По словам генерального директора К. Цивина, экспозиция боксов будет периодически обновляться, чтобы покупатели не скучали, однако наиболее удачные с коммерческой точки зрения кабины могут просуществовать долго: “никто не станет резать курицу, несущую золотые яйца”.
На мой вопрос о том, как теперь будет обстоять дело с комплектацией ( лично мне в свое время не удалось одномоментно приобрести душ и смеситель для раковины из одной, далеко не самой дорогой и редкой линии), Цивин ответил прямо и честно. Ассортимент очень широк, забивать стоки таким количеством наименований невыгодно, так что кому-то кое-где у нас порой придется ждать.
В целом завтрак прошел конструктивно: безусловное преимущество жанра -четкое распределение ролей и времени. В отличие от презентаций, на которых не все и не всегда понимают, чем себя занять, бизнес ланч дает возможность спокойно жевать и спокойно говорить. А также задавать вопросы без скидок на разнородность аудитории, получая на них вполне вразумительные ответы. Что и произошло.