![]() |
Архитектура после стиля |
![]() |
НАПРАВЛЕНИЯ |
![]() |
ПРОЕКТЫ |
![]() |
ИНТЕРЬЕРЫ |
![]() |
ДИЗАЙН |
![]() |
ТЕХНОЛОГИИ |
![]() |
КОЛЛЕКЦИИ |
![]() |
МАСТЕРСКИЕ |
![]() |
Новости архитектуры |
![]() |
Архипаноптикум |
![]() |
СВЯЗЬ С НАМИ |
![]() |
О САЙТЕ |
Выставка "Эйлин Грей. Воссоздание" в Санкт-Петербурге |
|
"Галерея Дизайна Санкт-Петербург / Бултхауп" совместно с немецкой фирмой "ClassiCon" открывают первую в России выставку, посвященную творческому наследию дизайнера и архитектора "Эйлин Грей (1878-1976).
Эйлин Грей (1878-1976), британка по рождению, провела почти всю свою жизнь во Франции и занималась творческой деятельностью в самых разных областях искусства. Поле ее художественных интересов простирается от небольших лакированных предметов до архитектуры зданий и включает в себя также предметы мебели, дизайн ковров и проектирование интерьеров. Во всех этих областях Эйлин Грей создала подлинные шедевры. Наиболее значимый дизайн предметов мебели и большая часть ее архитектурной работы приходятся на 20-е годы - период Классического Модернизма (Classic Modernity). Благодаря своему свежему, отчасти стороннему взгляду, она пренебрегает некоторыми характерными чертами этого стилевого направления. В своем творчестве Грей сочетает формальный язык выражения и важнейшие принципы Классического Модернизма с концепциями дизайна интерьера, более присущими Ар Деко - стилю в котором она работала в начале 20-х годов в Париже. Таким образом, ей удается достичь успеха в использовании преимуществ Модернизма и избежать холодности и доктринерства, которые, как иногда считают, проявляются в некоторые зданиях и предметах мебели, созданных в это время. Возможно, именно такое наложение стилей друг на друга и является причиной, по которой разнообразные работы Эйлин Грей и сегодня имеют широкий круг почитателей. |