Открытый конкурс на лучший проект по созданию концепции айдентики природно-исторического парка «Кусково
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводит открытый конкурс на концепцию визуальной составляющей брендинга важной для города природной территории – природно-исторического парка Кусково.
В конкурсе могут принять участие графические дизайнеры и другие профессионалы, а также студенты профильных вузов.
Кусковский парк уникален своей историей и расположением. Обладая привлекательным ландшафтом, он является единственным местом общения с природой для десятков тысяч жителей, прилегающих к нему районов и, одновременно родным домом для десятков видов птиц, растений, насекомых. Задача, стоящая перед участниками Конкурса усложняется наличием исторического комплекса усадьбы Кусково, которая является мощным магнитом, привлекающим посетителей, и в то же время, затмевает примыкающий к нему лесопарк.
Участники Конкурса должны будут предложить видение айдентики, способствующее продвижению уникального и привлекательного образа природной территории, позволяющее отделить ее от музейного пространства усадьбы и подчеркнуть ее собственную ценность. В состав конкурсной работы войдут логотип Лесопарка Кусково, а также несколько примеров его применения, в том числе, при разработке сайта, создании элементов навигации, информационных стендов. Победитель получит денежный приз и уникальное пополнение для своего портфолио – концепцию айдентики для одной из самых важных природных территорий Москвы.
Концепция логотипа
Под логотипом подразумевается изображение – оригинальная эмблема и начертание названия «Парк Кусково» («Kuskovo Park») на русском и английском языках. Идеи, воплощенные в логотипе, должны создавать образ природно-исторического парка «Кусково» как уникального места с привлекательным природным ландшафтом.
Требования, выдвигаемые к представляемым на Конкурс логотипам
узнаваемость, современность, оригинальность, функциональность, универсальность, лаконичность, понятность.
При разработке логотипа учитываются, но не обязательно визуализируются, следующие содержательные, смысловые и ассоциативные позиции: природа, парк, растения, отдых,
человек.
Состав логотипа
цветное растровое (.jpeg, не более 500 кб) и векторное (.eps, .ai, .pdf) изображения логотипа;
черно-белое растровое (.jpeg, не более 500 кб) и векторное (.eps, .ai, .pdf) изображения логотипа;
пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа – образность, ассоциации и т.д.) в формате MS Word (.doc, .rtf, версия от 97 и выше).
Премия за первое место – 60 000 руб.
Премия второе место – 30 000 руб.
Премия третье место – 15 000 руб.
Итоги конкурса будут подведены 9 декабря. Его участниками могут стать графические дизайнеры и студенты профильных вузов. В состав Жюри войдут представители Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и ведущие российские специалисты по графическому дизайну, имеющие опыт брендинга территорий В том числе заместитель руководителя Департамента Сергей Мельников, известный российский дизайнер Эркен Кагаров, архитектор Никита Асадов.
С подробной информацией, программой и условиями конкурса, графиком мероприятий, полным составом жюри можно ознакомиться на сайте: http://ecopark.moscow/
Еще про дизайн в России
- ДизайнВыставка приглашает
- Лаборатория проектирования игровых пространств «ГОРОД ИГРА»
- Hometextile & Design 2024: деловая программа
Еще про конкурс
- Лаборатория проектирования игровых пространств «ГОРОД ИГРА»
- Призёры фестиваля АрхБухта 2024
- LCI Барселона – конкурс на стипендию в магистратуре