Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Как упоительны в России вечера!

автор текста – Елена Вольгуст

Потрясение от прошедшей теленедели одно: концерт, посвященный защитникам Отечества на канале «Россия». А точнее — Лолита Милявская, которая, отпев со всей страстью своей темпераментной фактуры «Идет солдат по городу», бухается в ноги генерала-дирижера и припадает губами на глазах тысяч россиян к его не в меру начищенным ботинкам. После такого кадра, согласитесь, концерт на ту же тему из Кремлевского Дворца, изготовленный вполне в духе периода расцвета застоя, приходится признать менее состоятельным…

Хотя здесь, как мне показалось, у первых лиц в первом ряду КД порой то ли скулы сводило, то ли желваки непроизвольно похаживали. Отобранные на vip-концерт отечественные соловьи, будто сговорившись, не сводили очей с главы государства. А некоторые такими, например, нетленными песенными строчками как «Я назову планету именем твоим»  обращались как бы напрямую и к президенту, и к преемнику. Вот уж воистину: упоительны в России вечера!
Нельзя не обратить внимания и на качество юмора применительно все к тому же телепразднованию мужского дня. Человек в форме для юмористов — мишень, исключающая промах, в будний день. Однако если 23 февраля отмечается страной широкоформатно, вовсе не обязательно, чтобы воин выглядел имбецилом. Спасибо, что кроме Елены Воробей показали и качественное кино про честь, доблесть, мужество, патриотизм — «Офицеры», «Курсанты», «Белое солнце пустыни», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Ленинград».
Вообще, когда начинаешь проводить сравнительный анализ передач, многое нравится. Например, забота канала «Россия» о нашем весе, его излишках и как с ними бороться (программа Феклы Толстой «Ты — то, что ты ешь»). Но так уж ли необходимы, целительны, педагогичны долгие крупные планы, сосредоточенные на обнаженном женском теле, вернее, на его колышущихся возвышениях — вопрос. Однако, на фоне идущего вслед ядовито-пошлого ток-шоу «50 блондинок», стройная Фекла, ее стиль общения и советы красавиц-диетологов вызывают симпатию.
На Татьяне Устиновой, еще одной токующей еженедельно (шоу «Жизнь как жизнь») тоже глаз не устает. Но согласитесь, сорок минут слушать истории тех,  кто обрел четвертого супруга и почему трое предыдущих не подошли  — интересно разве что вконец непригодным для носки синим чулкам.
Предваряющий прямую трансляцию «Оскара» один из его многочисленных номинантов,  фильм «Монгол», уверена, собрал на диванах страны изрядные миллионы зрителей. Не факт, правда, что и многие сотни сограждан не отошли в иные комнаты, досидели до финальных кадров. Напыщенная, претенциозная костюмированно-оружейная сказка, обильно смоченная компьютерной кровью, не возбудила, как мы уже знаем, и американских киноакадемиков. За Казахстанскую державу и русского режиссера может кому и обидно…
Церемонию «Оскара» показывали дважды. Прямая трансляция, до которой досидели даже не совы — филины, была, кроме всего прочего традиционно шикарного, хороша еще и тем, что в студии «Останкино» ее комментировали Борис Берман и Ильдар Жиндарев. Смотреть на  Йона Стюарта, караты бриллиантов, соревнование многотысячных нарядов и потаенную борьбу визажистов за свежесть счастливых лиц на красной дорожке — увлекательно, но не менее содержателен был и текст Бориса Бермана.
Настоящее удовольствие также имели шанс получить те, кто не пренебрег американской комедией « Гарфилд». Остроумнейший текст, выверенный до секунд точный ритм, блестящий дубляж. Держатели домашних животных (герой – рыжий кот) до сих пор стонут от восторга.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта