Конкурс Eurospin-креативность, Италия 2021
- Тип конкурса: открытый конкурс в области графического дизайна
- Приглашаются к участию: все, без ограничений, старше 18 лет
- Регистрационный взнос: отсутствует
- Deadline: 11 июня 2021 г. Промежуточный дедлайн ( рецензия) - 16 апреля
- Призовой фонд: Приз за каждую тему - 1500 евро, заказчик может предложить участникам по своему выбору выкупить у них права на экономическое использование графики за 900 евро.
- Организаторы: Eurospin и Desall
- Оценка Формы: 8
"Умный шоппинг - это способность каждый день обеспечивать качественный товар по самой низкой цене. Все бренды в нашей сети являются частными торговыми марками Eurospin: по сути, Eurospin до сих пор остается единственной сетью в Италии, возможно, и в Европе, не имеющей в своем ассортименте фасованных продуктов топовых брендов продуктов питания".
Мы увлечены поиском местных поставщиков всюду, где это возможно, и многие наши продукты поставляются итальянскими поставщиками.
Предмет конкурса
Предметом конкурса является графическая интерпретация трех рекламных тем, которые обычно печатаются на нескольких носителях и посвящены активным предложениям в магазинах Eurospin.
-
Все по цене € 1
Необходимо использовать итальянский текст «Tante offerte a 1 €».
- Диапазон предложений
4 ценовых группы, необходимо использовать текст ”Tante offerte a 0,50€ 1,00€ 1,50€ 2,00€”
- Скидка%
Необходимо использовать текст “Sconto del 30% sui nostri marchi”
Обратите внимание, что текст нельзя переводить на английский.
Основным предметом композиции должен стать текст, составленный из букв и цифр, с явным визуальным преобладанием числовой составляющей.
Некоторые примеры актуальных рекламных тем можно найти в файлах с материалами, прилагаемыми к конкурсу.
Нет необходимости следовать фирменному стилю Eurospin.
Степень графического воздействия является фундаментальным аспектом, она должна поражать наблюдателя и четко передавать сообщение. Однако композиция должна иметь эстетичный и сбалансированный вид и адаптироваться к различным целевым средам.
Допускается включение дополнительных графических элементов в соответствии с концепцией «умных покупок» или с целью коммуникации, важно, чтобы текстовая часть была удобочитаемой и преобладала визуально.
Также разрешено использовать бесплатные или платные шрифты, которые должны быть указаны в описании проекта, включая название и официальную веб-ссылку, если это возможно.
Лучше отдать предпочтение эффектным и ярким цветам, способным привлечь внимание потребителей, например, заказчик конкурса предлагает красный цвет. Вы можете выбрать разные цветовые варианты, относящиеся к предложенным темам.
Для конкурса достаточно разработать три обязательные графические темы, и нет необходимости представлять графический дизайн всего медиа.
Чтобы представить свой проект наилучшим образом, вы можете контекстуализировать его в рамках более широкого графического проекта. Обложка флаера - это основное средство коммуникации, используемое для рекламных тем.
По вашему усмотрению можно включить логотип Eurospin в более крупный графический дизайн для всего носителя (необязательно).Регистрация и дополнительная информация:
на сайте конкурса, где можно скачать бриф без регистрации.
Сайт конкурса:
https://bit.ly/EurospinCreativity
Господа!
Вы можете регулярно получать информацию о новых конкурсах и публикациях,
а также новости.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Конкурс подготовила
Наталия Шустрова,
Forma
публикация:
2021-03-21