Конкурсы для архитекторов и дизайнеров 2020Новости архитектуры и дизайна
Предложить новый конкурс
Форма - архитектура и дизайн - на главную

Конкурс Eurospin-креативность, Италия 2021

Конкурс Eurospin-креативность, Италия 2021


"Умный шоппинг - это способность каждый день обеспечивать качественный товар по самой низкой цене. Все бренды в нашей сети являются частными торговыми марками Eurospin: по сути, Eurospin до сих пор остается единственной сетью в Италии, возможно, и в Европе, не имеющей в своем ассортименте фасованных продуктов топовых брендов продуктов питания".

Мы увлечены поиском местных поставщиков всюду, где это возможно, и многие наши продукты поставляются итальянскими поставщиками.

Предмет конкурса

Предметом конкурса является графическая интерпретация трех рекламных тем, которые обычно печатаются на нескольких носителях и посвящены активным предложениям в магазинах Eurospin.
  1. Все по цене € 1
    Необходимо использовать итальянский текст «Tante offerte a 1 €».
  2. Диапазон предложений
    4 ценовых группы, необходимо использовать текст ”Tante offerte a 0,50€ 1,00€ 1,50€ 2,00€”
  3. Скидка%
    Необходимо использовать текст “Sconto del 30% sui nostri marchi”
Обратите внимание, что текст нельзя переводить на английский.

Основным предметом композиции должен стать текст, составленный из букв и цифр, с явным визуальным преобладанием числовой составляющей.

Некоторые примеры актуальных рекламных тем можно найти в файлах с материалами, прилагаемыми к конкурсу.

Нет необходимости следовать фирменному стилю Eurospin.

Степень графического воздействия является фундаментальным аспектом, она должна поражать наблюдателя и четко передавать сообщение. Однако композиция должна иметь эстетичный и сбалансированный вид и адаптироваться к различным целевым средам.

Допускается включение дополнительных графических элементов в соответствии с концепцией «умных покупок» или с целью коммуникации, важно, чтобы текстовая часть была удобочитаемой и преобладала визуально.

Также разрешено использовать бесплатные или платные шрифты, которые должны быть указаны в описании проекта, включая название и официальную веб-ссылку, если это возможно.

Лучше отдать предпочтение эффектным и ярким цветам, способным привлечь внимание потребителей, например, заказчик конкурса предлагает красный цвет. Вы можете выбрать разные цветовые варианты, относящиеся к предложенным темам.

Для конкурса достаточно разработать три обязательные графические темы, и нет необходимости представлять графический дизайн всего медиа.

Чтобы представить свой проект наилучшим образом, вы можете контекстуализировать его в рамках более широкого графического проекта. Обложка флаера - это основное средство коммуникации, используемое для рекламных тем.

По вашему усмотрению можно включить логотип Eurospin в более крупный графический дизайн для всего носителя (необязательно).

Регистрация и дополнительная информация:

на сайте конкурса, где можно скачать бриф без регистрации.

Сайт конкурса:

https://bit.ly/EurospinCreativity



Господа!

Вы можете регулярно получать информацию о новых конкурсах и публикациях,
а также новости.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь:

Ваш E-mail:

Я живу в Санкт-Петербурге



Конкурс подготовила ,
Forma
публикация:
конкурсы 2021:

» Конкурс Создай рабочее место будущего, Москва, Россия


» Паблик-арт конкурс на ВолгаФест-2021, Самара, Россия


» Конкурс Бутылочка или нет, Италия 2021


» Конкурс Eurospin-креативность, Италия 2021


» Конкурс Хоспис - дом для смертельно больных, 2021


» Открытый конкурс на концепцию арт-объекта для Шёлковой фабрики в Наро-Фоминске, Россия, 2021


» Конкурс Паста для Barilla, 2021


» Конкурс BambooRush Design 2021, Италия



поделиться в твиттере поделиться вконтакте поделиться на фейсбук




ПОИСК конкурсов: