ArtZept 2014: 11-ый Международный конкурс дизайна

Комментарии

  • отредактировано Июль 2014
    Конкурс дизайнеров ARTZEPT был учрежден в 2004 году филантропом Мадленой Цептер и с каждым годом приобретает все большую популярность, являясь на сегодняшний день одним из самых престижных конкурсов дизайна в мире. Каждый год г-жа Цептер определяет новую тему конкурса и состав жюри, в которое традиционно входят признанные во всем мире деятели искусства.

    В прошедшем 2013 году на юбилейный 10-ый международный конкурс дизайна ARTZEPT с заявленной темой «Ешь стильно» было прислано более 200 заявок на участие со всего мира. Жюри выбрало 70 претендентов на победу, из числа которых позднее определились три самые инновационные работы, отражающие смелые и оригинальные идеи. С особой гордостью мы сообщаем, что участница из России Анна Четверикова заняла призовое третье место.

    ARTZEPT был создан не только для поиска новых талантливых дизайнеров и содействия им в достижении профессиональных целей, но также для выявления новых тенденций в креативном дизайне. Более того, так же, как и всемирно известный спонсор конкурса – компания ZEPTER International, ARTZEPT соединяет бизнес и искусство, рациональность и эмоции, функциональность и смысловое содержание. Понимание концепции и мотивации для создания каждой работы, а также наблюдение за тем, как жюри оценивает конкурсные работы, обогащает опыт компании ZEPTER International, тем самым помогая ей в создании эксклюзивной продукции для улучшения качества жизни миллионов людей. Уделяя большое внимание эстетическим и функциональным качествам продукции как части корпоративной философии, компания ZEPTER International завоевала репутацию законодателя моды в современном мировом дизайне.

    Основываясь на данной позиции, компания выступила организатором престижного международного события – Конкурса дизайна ARTZEPT, посвященного молодым, подающим надежды дизайнерам со всего мира. Немногие компании в Европе могут похвастаться такой же непоколебимой приверженностью к поддержке культурных событий. Задуманный изначально как способ поддержки талантливых, творческих, инициативных и энергичных молодых людей, Международный конкурс дизайна ARTZEPT, несомненно, навсегда оставит свой след в области современного искусства и дизайна.

    Тема конкурса ARTZEPT в 2014 году: КОСМЕТИЧЕСКИЕ ФЛАКОНЫ И ЕМКОСТИ – «СТРЕМЛЕНИЕ К КРАСОТЕ»

    Главный приз 10 000 E, 2-й приз – 4 000 E, 3-й приз – 3 000 E


    Крайний срок подачи работ: 20 сентября 2014 года.

    Участники конкурса должны представить на рассмотрение флаконы и емкости для косметической продукции, включающие:

    • Флаконы для духов и туалетной воды
    • Емкости для аэрозольных и шариковых дезодорантов
    • Баночки и другие емкости для кремов, лосьонов, гелей, пудр, декоративной косметики и т.п.
    • Упаковки для предметов личной гигиены для лица и тела

    Косметические емкости должны быть изготовлены из стекла, керамики, пластика и различных распространенных композитных материалов. Все предложенные работы должны быть принципиально новыми и оригинальными разработками, одновременно функциональными и эстетичными, подходящими для массового производства. Дизайн-проекты всех предметов (косметических емкостей) должны быть представлены в форме цифровых 3D-моделей, созданных в программах CAD/CAM или CAID. Также необходимо приложить изображение дизайн-проекта в высоком разрешении, позволяющем четко увидеть форму, внешний вид и назначение предметов, а также размеры, материалы, покрытие и цвет.

    Более подробная информация на сайте www.artzept.com или по телефону
    8-800-2002-700 (звонки по России бесплатны).
  • Это конкурс только для студентов? Есть ограничения по возрасту?
  • Ограничений по возрасту нет. Правила участия в конкурсе ниже.
  • Продолжение правил участия ниже.
  • Продолжение правил участия ниже.
  • Работы победителей прошлого года.
  • Информация о призах ниже.
  • Спасибо за подробные разъяснения! Выясняла для знакомого предметника зза 40, который не дружит с интернетом, как ни странно, хотя дизайнер классный.
  • Внимание! Для российских участников конкурса дедлайн перенесен на 14 сентября.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.