Чем хорош и чем плох молодой архитектор?

Комментарии

  • Встал перед выбором: мне архитектор сделал эскизы загородного дома. По-моему -хорошие, и парень неплохой. Но ему 24 года. Мне вообще-то 48, но не в этом дело, а в том, что опыта у него мало, что и не скрывается. Как быть?
  • Один мой знакомый рассказывал, что когда он был молодым, и начальник его с напарником критиковал, напарник всегда говорил - еще бы, у вас же опыта больше. Причем произносил фразу скороговоркой:bigsmile:
    Не бойтесь молодых архитекторов: они продают свой труд дешевле, креативны и готовы на компромиссы.
  • Ivan: у вас же опыта больше. :bigsmile:
    У всякого приличного молодого архитектора найдется архитектор постарше, который может его рекомендовать, на крайняк -препод. А вообще дом - это серьезно, без опыта не потянуть.
  • Кроме опыта есть миллион важнейших факторов.Но понимание связи ментальности и образа жизни,а также дома,как живого организма ко мне,например,как к архитектору со стажем пришло(это понимание) только после 5 лет жизни в собственном индивидуальном доме. Я не рекомендовал бы даже самых талантливых молодых авторов только потому,что вы станете частью его проб и ошибок,а это дорого обойдется в итоге.
  • Ну, если в команде есть более опытный архитектор и (или) конструктор, конечно, можно.
  • у молодых архитекторов амбиции слишком завышены, а опыт занижен.Хорошо, если молодой уважает опытного, но обычно называет его "старый пердун"
  • А вы пообщайтесь с ним, то, что ему 24 не значит, что он ничего не смыслит. Пусть портфолио покажет, и вообще по разговору можно многое определить.
  • думаю,при наличии опытной и готовой к конструктивному диалогу с неопытным архитектором команды строителей - вполне жизнеспособный вариант,тем более,что нравится)