Что хочет Заказчик, если он не знает, чего хочет.

Комментарии

  • отредактировано Сентябрь 2010
    7 октября (четверг) вводная лекция. Вход свободный. Москва.
    Семинар "Коммуникации с Заказчиком" или "Что хочет Заказчик, если он не знает, чего хочет".
    9 - 10 октября с 12.00 до 20.00 http://www.anthro-design.ru

    Изначальные требования, которые Заказчик нам предъявляет, основаны на его внешних привычках и представлениях о себе. Но на стадии визуализации или, не дай бог, строительства появляется масса претензий. Они связаны с тем, что Заказчик начинает не думать о дома, а ЧУВСТВОВАТЬ его. И здесь уже все системы воспитания или вопросы его статуса отпадают.
    Эта программа научит вас избегать бесконечных переделок проекта и сразу определять истинные желания Заказчика.

    Программа:
    1. способы установления благоприятного контакта с Заказчиком;
    2. методики ментального синтаксиса, как показатель доминирующих субличностей Заказчика;
    3. определение истинных желаний Заказчика
    4. расшифровка языка телодвижения Заказчика;
    5. статус Исполнителя: непризнанный гений или обслуживающий персонал? Наработка авторитета;
    6. как получать деньги за удовольствие и творчество;
    7. работа с внутренними запретами на богатство;
    8. грамотная позиция в работе с "откатами"

    Научные источники:
    1. Социальная психология
    2. Методики Процессуальной психологии. А. Минделл.
    3. Квантовая психология Р. Уилсон.
    4. Трансперсональная психология С. Гроф.

    Проводит курс Наталья Ивановская, член Международной ассоциации Союз дизайнеров, член ассоциации Трансперсональной психологии и психотерапии, Заместитель Председателя правления Русского Архитектурно-Строительного Общества.

    Стоимость 5 000 руб. Студентам -скидка 20%.
    Предварительная запись -обязательна.
    Тел. 8 916 514 15 02

    Адрес проведения: Фрунзенская наб, 50. Галерея "На коврах".
    Схема проезда http://www.anthro-design.ru/News/57.html
  • отредактировано Сентябрь 2010
    безусловно, если у вас есть вопросы по данной теме, но нет желания куда-то идти, то мы будем их обсуждать здесь. Либо по указанию модератора, переберемся в специальных раздел.
  • Наверно, с заказчиком не всегда легко установить контакт. Не только потому, что он не знает, чего хочет. Ведь бывают люди капризные, когда он сегодня ставит одни условия, завтра другие. Или, например, ему доставляет садистское удовольствие отвергать одно предложение дизайнера за другим. Всегда ли удается найти компромисс? Бывают ли случаи, когда дизайнер просто отказывается вести переговоры дальше?
  • У меня был заказчик, которому мы ванную комнату переделывали 7 (семь) раз! С демонтажем сантехники, изменением всей планировки и расстановки сантехнических приборов! Можете себе такое представить! Это сообщение нужно было написать в теме, где там молодые люди хотели стать архитекторами) Профессия миллиционера наверное требует меньшего количества нервных клеток)))
  • Nina57, у миллионеров другие нервные клетки подверженны испытаниям на прочность:) А что касается вашего заказчика, так вы в этом не одиноки. Мы конечно не 7 раз переделывали, а всего лишь 3, но вас понимаем как нельзя лучше:) Иногда после такой работы, хочется сменить вид деятельности. Но потом остываешь, и продолжаешь трудиться.
  • Вы знаете, а я начала относится проще к работе. Отказывать заказчикам которые мне не по душе, выбирать только те объекты, где я смогу выразить свое видение мира в полной мере. Это лучше для вашего же душевного спокойствия, а всех денег мира все равно не заработаешь)))
  • sacha.strong, я думаю, услугами дизайнеров пользуются не только миллионеры. Случается, что человек экономит на чем-то, чтобы в итоге иметь хорошо отделанную квартиру. Но, думаю, изводят дизайнеров капризами как раз не они.
  • А вот и нет kihchik! Капризность заказчика обычно не зависит от его благосостояния) Но тут есть такой фактор, если у состоятельных людей-работать с дизайнером это привычное дело, то иногда те кто обращаются к вам впервые- за свои деньги всю кровь выпьют)
    Простите за правду))))))))
  • Заказчик, который не знает, что хочет - это находка для хорошего продавца! Точно, на чем-то остановится. Главное подвести его под "правильный" выбор.
  • Да, это суровая правда жизни. Но ведь и дизайнеру нужно честно отрабатывать эти деньги, независимо от личности заказчика.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.