’удожник Ќестор Ёнгельке как глава архитектурного бюро Ђ¬удман и ѕартнерыї

¬ ѕетербурге, в галерее Anna Nova, c 16 марта дл€ публики откроетс€ перва€ персональна€ выставка Ќестора Ёнгельке, участника группы Ђ—евер 7ї. ќна называетс€ Ђј–’»“≈ “”–Ќќ≈ Ѕё–ќ ¬”ƒћјЌ » ѕј–“Ќ®–џ, »Ћ» –ј…,  ќ“ќ–џ… ѕќ—“–ќ»Ћ Ќ≈—“ќ–ї. ѕодробности пока скрыты завесой глубокой тайны, но некоторые детали де€тельности славной архитектурной конторы можно узнать до вернисажа.
страница из дерев€нной книги Ќестора Ёнгельке

Ќестор Ёнгельке ѕрофессор ¬удман Ц глава архитектурного бюро Ђ¬удман и ѕартнерыї: Ђ¬о-первых, я профессор ¬удман. ЌачнЄм с этого, а во-вторых, мо€ фамили€ ¬удман¸ а не ¬ыдуман. я представл€ю этой выставкой главную работу за два года существовани€ своего бюро. Ќа первом этаже вы можете видеть портреты моих предков и выдающихс€ архитекторов моей компании, а также ретроспективу значимых проектов из нашей практики. Ќачнем с того, что работа в бюро выстроена по принципу своеобразной иерархии, где каждый элемент системы наделен определенной символической значимостью: основатель бюро, то есть я, имеет самый большой нос, ведущий архитектор Ц нос поменьше, архитекторы-чертЄжники Ц с маленькими носами,†ну а секретари Ц наделены совсем маленькими носиками…ї

Ќаше архитектурное бюро Ц сложна€ иерархическа€ структура, зиккурат человеческих идей, построенный под тенью генеалогического древа ¬удмановичей, прото-технологический механизм, машина по производству Ђщепочной архитектурыї Ц саморазрушающихс€ архитектурных знаков. — незапам€тных времен Ѕюро управл€лось представител€ми клана ¬удманов Ц академиков-естествоиспытателей, авторов метода заведомо провального эксперимента, археологов человеческих представлений о райском будущем и летописцев уничтожени€ следов идиллии в насто€щем. »стори€ основани€ Ѕюро уходит в далекое-далекое прошлое: следы первых ¬удманов-архитекторов тер€ютс€ в лесах полудикой дачной местности. ≈динственное, что мы точно знаем, так это то, что сегодн€ Ѕюро возглавл€ет ѕрофессор ¬удман Ц единственный наследник и представитель фамилии, мастер деревописи и ретро-новатор щепочной архитектуры.

Ќекоторые выдержки из ”става јрхитектурного бюро Ђ¬удман и ѕартнерыї

јрхитектура=утопи€.
—тремление разрушить земной рай дл€ того, чтобы воссоздать искусственную идею ра€.
–ай Ц всегда недостижимое, утраченное, вытесненный из Ђреальностиї картинный идеал, идеал-знак.
јрхитектура=поэзи€.
ѕоэзи€=слово.
јбсурдистска€ поэзи€ как абсурдистска€ архитектура слова.
“опор рубит знак.
«нак Ц то, чем только и может оперировать человек.
јрхитектура может оперировать только лишь чужими представлени€ми об архитектуре.
јрхитектурна€ конструкци€ Ц это всегда оболочка прошлого.
Ѕумажна€ архитектура Ц архитектура мысли, облаченна€ в стройную поэтическую форму литературы 19 века.
Ќаша Ђщепочна€ архитектураї Ц архитектура барахтающегос€ знака, архитектура разваливающейс€ мысли, облаченна€ в форму абсурдистской поэзии века 20-го.

ƒокументы предоставлены хранител€ми архива архитектурного бюро Ђ¬удман и ѕартнерыї
јлександром и ≈лизаветой ÷икаришвили.
Ёкспозици€ будет открыта дл€ посещени€ с 16 марта по 20 апрел€ в галерее Anna Nova по адресу:
—анкт-ѕетербург, улица ∆уковского, д.28

јвтор:


ќставить комментарий


≈ще про contemporary art

≈ще про выставка




поделитьс€ вконтакте поделитьс€ на фейсбук
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS  арта