Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Aljosha в Астории

“Отменить все. Начать работу над созданием рая” предлагает проживающий в Германии художник Aljosha. Он сам уже начал, судя по инсталляции под оптимистическим названием «Человечество может и должно перестроить деятельность мозга с целью обретения полноценного и всеобъемлющего счастья», премьера которой состоялась на днях в гостинице Астория.

инсталляция художника Aljosha в интерьере гостиницы Астория


Гламурный и, одновременно, трогательный объект из акрилового стекла парил над публикой, не желающей отказываться от сиюминутных тягот благополучной жизни, чтобы предаться чистой радости. Однако автора это не смутило, и он вполне благожелательно наблюдал за общением сливок общества и примкнувших к ним журналистов. Современное искусство в трактовке Алёши миролюбиво и терпимо к нашей суетности, хоть и ставит перед земным шаром амбициозные задачи.

художник Aljosha

Инсталляция, между тем, расширила пафосное и эклектичное интерьерное пространство знаменитой петербургской гостиницы не только в переносном, но и в прямом смысле слова. Отчасти это заслуга галереи Anna Nova, которой удалось сподвигнуть художника на контакт с петербургской действительностью, отчасти личное достижение сдержанного человека в красивой розовой рубашке, сохранившего в творчестве южный темперамент. Он любезно согласился ответить на несколько вопросов, включая глупые.

фрагмент инсталляции в Астории Н.Ш. Чего больше в Вашем объекте – стремления успокоить нас или иронии над нашим желанием успокоиться?

Aljosha Надеюсь, ни того, ни другого. Я действительно желаю счастья не только цивилизации, но и каждому её представителю лично.
Моя инсталляция может предлагать новые формы приязни.

Н.Ш. Как технически происходила работа – Вы используете комп или делаете ручные эскизы?

Aljosha Нет, совсем наоборот, если мне работа кажется интересной, то я делаю позже её рисунок. Есть вначале, конечно, видение, которое я непременно желаю увязать с идеей.

Н.Ш. А сколько в инсталляции модулей ?

Aljosha Модулей нет. В данном случае было создано 13 автономных скульптур, объединенных в один суперорганизм.

Н.Ш. И какое место Вы отводите технологии и формальному качеству объекта – это важно или не очень?

Aljosha В моей собственной коллекции артефактов и биофактов нашего периода есть место только любви художника к познанию себя самого. Хорошо, когда и дополнительные качества присутствуют, но они необязательны.

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про art design

Еще про contemporary art

Еще про novosti

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта