Концептуальный бутик Salvioni открывается в Милане
С 10 февраля публика может попасть в здание 18-го века по адресу Via Durini 3, чтобы оценить интерьер и коллекции концептуального магазина Salvioni в самом сердце Милана. Звучит тривиально, а на самом деле это как если бы производитель мебели из Подмосковья открыл бутик на Тверской. И, хотя Сальвиони давно уже не столько производитель, сколько продавец великих брендов, включая B&B, Agape, Maxalto и прочих, все равно еще вчера он был областным, и только сегодня стал по-настоящему городским.
интерьер апартаментов “Белая ночь” в миланском бутике, который включает в себя пять тематических “квартир”.
Слоган “только лучшее, всё лучшее” (only the best, all the best) обязывает, и новое пространство соответствует обязательствам: 1100 квадратных метров на шести уровнях, у каждого – своя стилистика и тема. Внизу царит более традиционный мебельный дизайн, а наверху – самый острый, причем это шоурум в самом буквальном смысле слова – вертикальная цепочка комнат, обставленных итальянской мебелью премиум-класса, иногда настолько убедительно и вкусно, что хочется взять, да и перенести интерьер к себе домой.
Собственно говоря, именно такая подача и позволила семейной фирме в свое время превратиться в топового ретейлера. Штука в том, что пространство сохраняет целостность благодаря равновесию между нейтральным фоном и характерным декором. Лепнина и рустикальный пол в минималистичной библиотеке, авангардно мохнатый светильник над классическим диваном, лестница с затейливой ковкой и меланхолическими черными ступенями – всё вполне узнаваемо, но собрано воедино очень хорошо.
И всё продается, от паркета до произведений искусства, которые, говорят, подбирал сам господин Сальвиони.
Еще про realty
- Современный офис – драйвер развития бизнеса
- Началась реставрация памятника авангардной архитектуры – ДК «Серп и Молот»
- Интерьер лобби для ЖК «Кинопарк»