Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Программа форума Business & Design Dialogue 2016

26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext.

постер форума Бизнес и дизайн диалог


Необычный проект выставочной части форума Trend Rooms представит концепции-рассуждения лучших архитекторов корпоративного дизайна о самых последних тенденциях развития современного офиса. Инсталляции объединят известные архитектурные бюро и таких мировых производителей мебели, освещения и материалов как  Bene, Las, Flos, Akzonobel, Milliken, Interface, Legrand и многих других.
Форум завершится подведением итогов премии Best Office Awards 2016, на которой будут объявлены лучшие проекты офисных и общественных интерьеров, входных групп бизнес-центров, зарубежных проектов. А награды получат архитекторы и заказчики. 

Специальная программа для архитекторов и дизайнеров

Сессия «Новые способы и технологии работы в проектах». Сase-studies

12.30 – 14.00. Конференц-зал / Второй этаж

Спикеры и темы выступлений:

  • «Быстрее, умнее, эффективнее: новые подходы в работе над проектами». Илья Байбус, Директор по развитию бизнеса, RD Construction, Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
  • «Ценовая оптимизация или Value engineering»? Юлия Рябцева, Старший партнер проектов, Руководитель отдела оценки и управления затратами MRICS, Drees & Sommer.
  • «Tetra Pak – опыт реновации офиса без переезда. Внедрение незакрепленных рабочих мест – activity based office». Борис Денисов, Инженер по организации, эксплуатации и ремонту зданий и сооружений, Tetra Pak RUBECA; Наталия Лень, руководитель отдела закупок Россия, Беларусь, Украина, Центральная Ази, Tetra Pak RUBECA.
  • «Новые технологии: видео-аналитика – как дополнительная ценность для безопасности и эффективности бизнеса. Тест-драйв видео-систем на конференции в режиме реального времени». Виталий Кузнецов, Управляющий партнер Office Anatomy.

Сессия «Архитектурные практики».

Блиц-презентации владельцев архитектурных бюро, участников Best Office Awards 2016.
15.00 – 16.30. Конференц-зал / Первый этаж

Спикеры и темы выступлений:

  • «Работа за рубежом. Что сделать чтобы российского архитектора заметили иностранцы. Специфика проектирования и строительства зарубежного офиса BPS Technologies в Утрехте, Голландия. Опыт работы в консорциумах с иностранным участием». Амир Идиатулин, CEO, архитектурное бюро IND Architects.
  • «Перспективы развития общественных пространств в Москве». Анна Ищенко, генеральный директор, архитектурное бюро Wowhaus.
  • «Что такое сетевая архитектурная практика и как работает интегрированное проектирование? Опыт бюро «Архитектурная практика Новиковых», на примере проекта «Межрегиональный клинико-диагностический центр». Анна Новикова, со-основатель бюро Архитектурная практика Новиковых.
  • «Офис для людей, создающих будущее. На примере проекта Innova». Мария Николаева, основатель и генеральный директор MAD architects.

Круглый стол: «Как стать успешным и полезным – советы архитекторам с амбициями».

  • В чем вызовы профессии архитектора сегодня, а в чем ее новые возможности?
  • Как использовать маркетинг, социальные сети и интернет?
  • Какие технологии, приложения и сайты могут быть полезными?
  • Как находить новых клиентов?
  • Какими междисциплинарными знаниями должен владеть успешный архитектор?
  • Каковы новые возможности для архитектуры и дизайна в корпоративном бизнесе и новых форматах городской среды?

Модератор: Люся Малкис, основатель Malkis communications bureau, интернет-сообщества Archipeople.ru.

К участию приглашены: Wowhaus, ABD Architects, UNK Project, Архитектурная Мастерская Сергея Эстрина, OFFCON, Design Solutions, MAD architects, IND Architects, Arch group и другие.

Сессия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации».

14.15 – 15.45. Конференц-зал / Второй этаж

Спикеры и темы выступлений:

  • «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
  • «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
  • «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
  • «Офис Adidas: опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества. Нестандартная концепция офиса: как затратный проект сделать коммерчески выгодным». Григорий Графов, Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
  • «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE “Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.

Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

Сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение».

16.00 – 17.15. Конференц-зал / Второй этаж

Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:

  • «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
  • «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
  • «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.
  • Участие в дискуссии принимает:
    • Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт

    Участие в конференции и выставке архитекторов, дизайнеров, девелоперов, административных директоров и других представителей заказчиков, – бесплатное при условии регистрации на портале www.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

    Для поставщиков товаров и услуг вход по платным билетам, стоимость билета — 7000 рублей.

    Контакты:
    София Нугманова
    +7 926 013 05 29

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про дизайн интерьера

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта