Краски и шляпки
“Зато там будет просторно”, – утешалась я по дороге на Свердловскую набережную, где открывался флагманский магазин “Мандерс”. Как бы не так! Народу было – не протолкнешься, так что представление об интерьере, спроектированном Дмитрием Давыдовым получилось фрагментарным, хотя следы мерчандайзинга прочувствовать удалось: к сцене неминуемо пробираешься сквозь строй стеллажей, заставленных банками с краской.
Женщины охотно отозвались на коктейльный дресс-код и пришли в платьях, нередко – очень стильных, а вот мужчины, за исключением представителей принимающей стороны, проигнорировали возможность порадовать дамский глаз костюмами. Зато его усладили показом шляпок от Анны Михайловой, которые постфактум можно было примерить, чем воспользовались многие девушки совершенно разного возраста.
По замыслу авторов и дизайнера на первом этаже будет “Мастерская Мандерс” – с дисплеями для подбора материалов, колеровочной станцией LITTLE GREENE и рабочими местами для желающих на месте поколдовать над продукцией британских брендов FARROW&BALL, LITTLE GREENE, ZOFFANY, DESIGNERS GUILD. Второй этаж станет представительской гостиной, где будет удобно погружать заказчиков в мир совершенных обоев и непревзойденных красителей.
А пока внизу, на экране их расхваливали интерьерщики – московские несколько прямолинейно, а петербургские более изобретательно и с некоторой долей юмора, что кстати, тоже вполне по-английски. Хозяева вечера заметно волновались, но держались храбро. Приглашенные на сцену гости, в числе которых была главный редактор “Мезонина” Наташа Барбье, рассыпались в комплиментах. Все остальные благожелательно слушали, хлопали и развлекались, кто как любит: одни пытались, несмотря ни на что, серьезно изучить широкий ассортимент, другие просто радовались сладкой жизни под звуки трио Григория Воскобойника.
Вишенкой на торте стал предпоказ временно поселившейся наверху выставки Клуба промышленных дизайнеров, которая заслуживает отдельного разговора.