Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

HARO: любой пол не для всех

Мы выбираем из того, что выбирают для нас, поэтому хочется, чтобы ценность материала соответствовала его цене. У немецкого бренда HARO такой баланс налицо. Другое дело, что для полной гармонии культура потребления тоже должна быть на высоте. Интервью с Валерием Комовым, руководителем филиала компании АЛИКС в Санкт-Петербурге затрагивает оба аспекта.

инсталляция в демонстрационном зале компании Аликс


Тема нашего интервью – бренд HARO, прогрессивный, но, прямо скажем, не самый известный в России и в Питере. Вы исходите из того, что это дело поправимое или считаете это плюсом?

Валерий Комов, руководитель филиала компании Аликс в Санкт-Петербурге В.К. Считаю плюсом, так как это – продукт премиум сегмента и, соответственно, высокого качества. Позволить себе такой пол могут не все, следовательно, популярность пропорциональна возможности его приобрести. С уверенностью можно сказать, что бренд занимает определенную нишу на рынке напольных покрытий и уверенно держит позиции. Более того, хочу отметить, что спрос на ламинат и паркетную доску производства Германии и, в частности, компании HARO, растет. Так что на сегодняшний день она – одна из наиболее востребованных на рынке напольных покрытий России.

В Голливуде принято устраивать предпросмотры фильмов. А вы как-то тестировали перспективный спрос или, что называется, нырнули в омут с головой?

В.К. На рынке напольных покрытий АЛИКС с 2006 года, практически в это же время начинается наше плодотворное сотрудничество с немецким производителем HARO. Прежде чем окончательно остановить на нем свой выбор и стать дистрибьютором в России, мы провели анализ продаж ламината и паркетной доски по Москве, Санкт-Петербургу и другим регионам. Выясняли спрос, ожидания конечных потребителей, были определены сегменты рынка и выделены потенциальные клиенты, которые впоследствии и стали нашими партнёрами.

На Западе огромную роль для потребителя играют факторы вроде экологичности и энергоэффективности, как производства, так и продукции. У HARO с этим все в порядке, но важно ли это для наших покупателей?

стенд с пробковыми покрытиями haro В.К. Экологические аспекты в России начинают приобретать всё большее значение, но, к сожалению, на практике покупатели не всегда обращают на это внимание и не готовы платить за такие характеристики, отдавая предпочтение сомнительным, но более привлекательным в плане цены производителям. Например, с моей точки зрения, один из объективно лучших продуктов – пробковый пол HARO Corkett натуральный.
С экологической, биологической и эргономической точки зрения пробка – отличный материал. Она создает приятное тепло для ног, может выдержать практически любую нагрузку, отлично изолирует, обладает антистатическими свойствами и понижает шум. Благодаря своей эластичности такой пол не создает нагрузки на позвоночник и суставы. Налицо все плюсы, но повторяю, пока не все покупатели считают это важным, и не все готовы тратить деньги на своё здоровье. Правда, долговечность и свойства, связанные с энергоэффективностью, ценятся: люди все чаще пользуются укладкой на теплый пол, обращают внимание на влагостойкость, антистатичность и шумоизоляцию.

У этого производителя широкий диапазон. Ваша компания представляет всю палитру или вы сфокусировались на отдельных типах напольных покрытий?

В.К. Всю, и в плане предложения напольных покрытий и аксессуаров мы легко можем удовлетворить все потребности любого покупателя, включая самые необычные – от смелых дизайнерских до сугубо консервативных. Это редкое сочетание: покупатель может найти решение и, создавая интерьер, закрыть вопрос быстрой и качественной поставкой продукции одного производителя.

А лично Вы или Ваши близкие испытали полы от Haro на себе? Есть ли у Вас «любимый» пол, и чем он Вам нравится?

напольное покрытие dizano

В.К. Испытали, и я бы сказал – неоднократно испытали удовольствие от использования в повседневной жизни продукции HARO. Любимый пол для меня – это паркет с торцевым срезом (текстура пеньков), очень нравится однополосная паркетная доска и одна из последних новинок DISANO – экологически чистый износоустойчивый продукт с привлекательным декором, имитирующим древесину. Такой пол из полимерных материалов, на 100 % свободный от содержания ПВХ, без пластификаторов, без тяжелых металлов, просто незаменим для всех, кто не желает отказываться от здорового микроклимата у себя дома. К тому же это безопасная для здоровья альтернатива виниловым покрытиям. DISANO можно не только застилать пол, но и декорировать стены. Кстати, у HARO разработана сиcтема креплений любого напольного покрытия на стену. 

бишон фризе Капа Люди бывают аккуратными, а вот звери…

В.К. У меня живет Капа – домашний питомец породы Бишон Фризе, и с паркетной доской все нормально.

Простой смертный, скорее всего, в полной мере оценит брендовый пол в процессе эксплуатации, лет через 5-10. А вот архитектор или дизайнер может и даже должен впечатлиться заранее. Есть ли у вашей компании специальная программа для взаимодействия с профессиональными интерьерщиками? Как Вы с ними строите отношения?

композитный паркет celenio В.К. Для дизайнеров и архитекторов – тех, кто непосредственно выполняет авторский надзор, в линейке продукции Haro есть очень широкий спектр материалов, которые не останутся незамеченными. Наш демонстрационный зал насыщен различными образцами: начиная от композитного паркета Celenio – «на вид это камень, на ощупь – дерево» и паркета мануфактур ручной работы (это премиум сегмент марки), до дизайнерских. Например, дизайн Soho, имитирующий бетон – это определенно самая необычная поверхность, которую можно выбрать для деревянного пола, а также варианты под текстиль, под природный камень, двух-трёхцветные, антистатичные, с эффектом грязеотталкивания, экологически чистые полы с повышенной защитой от влаги и другие продукты, отвечающие самым изысканным вкусам.

Для плодотворного сотрудничества с дизайнерами компания АЛИКС разработала систему взаимодействия: мы проводим обучающие семинары с привлечением лучших специалистов из Германии, организуем презентации любого продукта из нашего ассортимента на территории конечного потребителя, а поставку выбранного материала на объект готовы осуществить в кратчайшие сроки. Мы не только помогаем подобрать необходимый продукт, но и рассчитываем площадь пола, а также погонаж плинтуса. Предусмотрена и мотивационная составляющая.
Но во всем лучше убедиться на собственном опыте.

Компания АЛИКС

является официальным представителем компаний Witex (Wineo), HARO,
ter Hürne в России и занимается поставкой – продажей ламината, паркетной доски, пробковых полов и аксессуаров к ним.
www.alixgroup.ru

Филиал в Санкт-Петербурге:
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Смоленки 33, лит. А
Телефон:
+7(812)415-84-00,
+7 (800)775-90-53,

E-mail: info@alixgroup.ru

Автор:



всего 1 мнение на тему “HARO: любой пол не для всех”


  1. Tata says:

    Понравилась деревянно-каменная плитка. Но класть ее наверняка заморочечно.

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про интервью

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта