Vuoden Huiput. Лучший графический дизайн Финляндии 2010 – выставка в Петербурге
Для Финляндии дизайн в первую очередь – инструмент продвижения на рынке, особенно – международном, продукции финских производителей. Именно в этой точке сходятся интересы государства и бизнеса, именно под эту задачу заточен ежегодный конкурс, который проводит союз графических дизайнеров Grafia.
Охватывая разные направления и жанры графического дизайна, а также – маркетинговых технологий, соревнование намечает для них вектор развития и одновременно работает на пропаганду достижений финских дизайнеров. Кстати, этому стоит поучиться российским организаторам, которые нередко ограничиваются сбором денег за выставочную площадь и некоторой предварительной рекламой, пуская все остальное на самотек. В итоге лауреаты Модулора, например, неизвестны никому, кроме ближайших родственников и друзей, а выставочная программа представляет собой причудливую смесь сугубо коммерческих и информационных мероприятий.
Не то у финнов: сформированную по итогам конкурса экспозицию возят по разным городам и весям, и не абы как: объекты, от видеорекламы до книжного дизайна, демонстрируются в специально спроектированном интерьере.
И, наконец, хотя выставку поддерживает компания Martela, она показывает себя, просто предоставляя мебель для лаунж-зоны, где посетители могут отдохнуть, перелистывая книги и журналы, а лекционная программа представляет реальный интерес для профессионалов.
Выставка открыта: 3-30 ноября ср – сб 11.00 – 18.00, вс 12.00 – 16.00
Дом Финляндии, Б. Конюшенная ул. 8, вход со двора
Вход свободный
Еще про выставка
- Боливия заменит Россию на биеннале в Венеции
- Hometextile & Design 2024: деловая программа
- Carlo Ratti стал куратором биеннале архитектуры 2025