Потерянные города
текст и графика © Константин Колодин
Константин Колодин – архитектор-практик и, одновременно – футурист: его концепции предвосхищают будущее, иногда – не столь уж отдаленное. Он – автор нескольких книг и преподаватель (профессор в МАРХи, 2001-2006 г.г.), что не мешает ему быть художником, интересным безотносительно профессии. И относительно – тоже…
поиск. Кто-то ищет город в пустыне, а кто-то в своей душе…
В ее глубинах мы храним то, что имели, приобрели, и то, что было дано нам свыше. У кого – то это больше или меньше, но всегда свое, неповторимое и дорогое.
графические листы “Вид из окна”, “Остров”, “Отражение”, “Эхо”, “Истоки”.
творчество. Архитектура всегда будет связана с творчеством. Творческое начало в нашей профессии позволяет создавать и материальное и нематериальное. Творчество создает ни с чем не сравнимое ощущение радости не только для зрителей, которые видят, что мы создаем, но и для нас – авторов.
“Чередование”архитектура. Архитектура влияет на всех.
Сначала слабо, мы даже этого не ощущаем.
Потом сильнее. Чувствуем легкое покалывание и беспокойство.
И, наконец, она становится сильнее тебя… От этого изменяется восприятие мира.
Мир становится все огромнее, особенно после того, когда начинаешь его узнавать не только снаружи, но и изнутри.
мечты. Страны, города, судьбы, люди, сама история заставляют думать и анализировать. Наконец, понимаешь, насколько бессильны мы, и насколько, широк круг наших возможностей. Отсюда и мечты, и желание что-то сделать, что-то изменить.
цветные сны.
“Проходная музея петроглифов” Нам снятся цветные и черно-белые сны.
Там есть все. Мир, который мы знаем, и незнакомый нам мир.
Говорят, что сон – это нереальная реальность. Однако, через сны можно познать время, себя, других людей. А иногда в них можно увидеть удивительную архитектуру.
фантазии. Мир, архитектура, небо, воздух, вода земля возбуждают, будоражат воображение, вызывают видения наподобие миражей.
В сознании мелькают архитектурные фантазии и города, которых не было, и нет на самом деле.
В неспокойное время архитектурные фантазии – это место, куда приятно возвращаться. Другие места менее интересны.
графические листы “Дневной поезд”, “Бамбуковый дом”, “Полет”, “Возвращение”, “Голубой город”.реальность. Жизнь влияет на актуальные темы и направления. Но есть и такие темы, которые не выходят из головы. Такими для меня стали «Потерянные города».
Информация в виде образов накапливается и настает такой момент, когда хочется выплеснуть ее на волю.
архитектурные концепции. Так появлялись и появляются концептуальные проекты. Сначала в голове, потом на бумаге.
Город мост для Томска.
Город мост для Санкт-Петербурга.
Проекты терминалов для Токио, Токийский международный форум.
Гостиница для байкеров и др.
графика. Но фантазий и тем становится все больше и больше. Высказываться приходится уже на бумаге, холсте и картоне. Чем больше рисуешь, тем больше хочется рисовать.
Но постепенно понимаешь, что, рисуя для себя, хочешь приблизиться к людям и показать им, то, что задумано и то, что получилось.
графические листы “Смерч”,”Морской бриз”, “Деревня художников”, “Мост”, “Контрасты”.
Тушь, акриловые краски, карандаш, картон
КРУТО!!!!
Дорогой Константин Иванович, постоянно стараюсь следовать тому, чему Вы меня учили, а именно: не заказчик должен диктовать, а мы его учить…., на практике это очень сложно работает. Да, концепции – это здорово!, но обывателю в большинстве случаев по барабану, увидел картинку – хочу тоже самое у себя в огороде, а еще хуже, ес несколько картинок из какого-нибудь журнала, да все вместе, тогда вообще – караул!
Приятно Вас если не увидеть, так хоть в интернете встретиться!