Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Потерянные города

текст и графика © Константин Колодин
Забытые противоречия, графика из цикла Потерянные города, Константин КолодинКонстантин Колодин – архитектор-практик и, одновременно – футурист: его концепции предвосхищают будущее, иногда – не столь уж отдаленное. Он – автор нескольких книг и преподаватель (профессор в МАРХи, 2001-2006 г.г.), что не мешает ему быть художником, интересным безотносительно профессии. И относительно – тоже…


поиск. Кто-то ищет город в пустыне, а кто-то в своей душе…
В ее глубинах мы храним то, что имели, приобрели, и то, что было дано нам свыше. У кого – то это больше или меньше, но всегда свое, неповторимое и дорогое.

Вид из окна, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинОстров, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинОтражение, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинЭхо, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинИстоки, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин Колодин
графические листы “Вид из окна”, “Остров”, “Отражение”, “Эхо”, “Истоки”.
творчество. Архитектура всегда будет связана с творчеством. Творческое начало в нашей профессии позволяет создавать и материальное и нематериальное. Творчество создает ни с чем не сравнимое ощущение радости не только для зрителей, которые видят, что мы создаем, но и для нас – авторов.
Чередование, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин Колодин
“Чередование”
архитектура. Архитектура влияет на всех.
Сначала слабо, мы даже этого не ощущаем.
Потом сильнее. Чувствуем легкое покалывание и беспокойство.
И, наконец, она становится сильнее тебя… От этого изменяется восприятие мира.
Мир становится все огромнее, особенно после того, когда начинаешь его узнавать не только снаружи, но и изнутри.
мечты. Страны, города, судьбы, люди, сама история заставляют думать и анализировать. Наконец, понимаешь, насколько бессильны мы, и насколько, широк круг наших возможностей. Отсюда и мечты, и желание что-то сделать, что-то изменить.
цветные сны.Проходная музея петроглифов
“Проходная музея петроглифов”
Нам снятся цветные и черно-белые сны.
Там есть все. Мир, который мы знаем, и незнакомый нам мир.
Говорят, что сон – это нереальная реальность. Однако, через сны можно познать время, себя, других людей. А иногда в них можно увидеть удивительную архитектуру.
фантазии. Мир, архитектура, небо, воздух, вода земля возбуждают, будоражат воображение, вызывают видения наподобие миражей.
В сознании мелькают архитектурные фантазии и города, которых не было, и нет на самом деле.
В неспокойное время архитектурные фантазии – это место, куда приятно возвращаться. Другие места менее интересны.дневной поезд,  графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин Колодинбамбуковый дом, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинПолет (37), графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинВозвращение, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинГолубой город, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин Колодин
графические листы “Дневной поезд”, “Бамбуковый дом”, “Полет”, “Возвращение”, “Голубой город”.
реальность. Жизнь влияет на актуальные темы и направления. Но есть и такие темы, которые не выходят из головы. Такими для меня стали «Потерянные города».
Информация в виде образов накапливается и настает такой момент, когда хочется выплеснуть ее на волю.
архитектурные концепции. Так появлялись и появляются концептуальные проекты. Сначала в голове, потом на бумаге.
Город мост для Томска.
Город мост для Санкт-Петербурга.
Проекты терминалов для Токио, Токийский международный форум.
Гостиница для байкеров и др.
графика. Но фантазий и тем становится все больше и больше. Высказываться приходится уже на бумаге, холсте и картоне. Чем больше рисуешь, тем больше хочется рисовать.
Но постепенно понимаешь, что, рисуя для себя, хочешь приблизиться к людям и показать им, то, что задумано и то, что получилось.Смерч, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинМорской бриз, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинДеревня художников, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинМост, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин КолодинКонтрасты, графика из цикла Потерянные города, архитектор  Константин Колодин
графические листы “Смерч”,”Морской бриз”, “Деревня художников”, “Мост”, “Контрасты”.
Тушь, акриловые краски, карандаш, картон

Автор:



уже 2 мнения на тему “Потерянные города”


  1. Дима Быстров says:

    Дорогой Константин Иванович, постоянно стараюсь следовать тому, чему Вы меня учили, а именно: не заказчик должен диктовать, а мы его учить…., на практике это очень сложно работает. Да, концепции – это здорово!, но обывателю в большинстве случаев по барабану, увидел картинку – хочу тоже самое у себя в огороде, а еще хуже, ес несколько картинок из какого-нибудь журнала, да все вместе, тогда вообще – караул!
    Приятно Вас если не увидеть, так хоть в интернете встретиться!

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про art

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта