Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Арт-ферма культивирует интерьеры хэнд-мэйд

эксклюзивные авторские обои ,автор Рая Ивановская19 мая 2010 года в Москве состоялась официальная церемония открытия «Арт-Фермы», которая представляет собой центр современного интерьерного и предметного дизайна.
Арт-Ферма – это 100 квадратных метров странного и неожиданного дизайнерского интерьера… Весь этот перфоманс находится под самым потолком одного из павильонов ВК Росстройэкспо (практически – домик Карлсона)
Часть стены АРТ-Фермы оформлена эксклюзивными авторскими обоями (автор Рая Ивановская), собранными из настоящих рекламных вырезок старого журнала “Нива”. Очень забавно и смотреть, и читать (каждый найдет себе заметочку по-вкусу). Также на открытии Рая представила серию своих анималистических дизайнерских обоев из новой коллекции.


Несмотря на небольшие размеры помещения , здесь есть чему удивляться. Многое из увиденного может приглянуться посетителям и для оформления своего дома, но большую часть экспозиции надо воспринимать как серию концептуальных идей, которые призваны натолкнуть на новые, свежие мысли по поводу организации пространства вокруг себя.

авторские обои, дизайн Алена Хозина и диван, дизайн Сергея СеменоваЕще одна стена была оклеена  обоями-рамочками. Можно рисовать в них, можно внутрь клеить картинки, можно расписать рамочки. В общем, – совершенный простор для творчества. Автор – Алена Хозина.

Диван ручной работы от Сергея Семенова, в боковушке которого секретный выдвигающийся бар – изюминка интерьерной экспозиции. Его на открытии облюбовали журналисты.
вязаное панно, дизайн Светланы БогдановойВнимание гостей особенно привлекла огромная вязаная инсталляция «Волшебная паутина», автором которой стали более 50 профессиональных вязальщиц. Вдохновитель проекта – Светлана Богданова, активный хендмейдер и интернет-блогер. «Скажу откровенно: проект возник случайно, после того как прочитала в интернете информацию о новом дизайнерском проекте АРТ-Ферма на Росстройэкспо. В пресс-релизе было сказано, что проект рассчитан на продвижение молодых дизайнеров. Позвонила, предложила сотрудничество. Поначалу проект развивался спонтанно, но каждый день работы над ним был забавным и запоминающимся. Я благодарна нашей «паутине» за новые интересные знакомства, за интересные идеи, которые приходили в голову участникам проекта и сочувствующим… И за работу на такой интересной площадке, которой оказалась «Артферма» – говорит Светлана. И продолжает: «Считаю, что в нашей стране хендмейд недооценен. А все потому, что массовый потребитель еще не «накушался» брендовыми вещами, и то, что сделано вручную, по-прежнему вызывает ассоциации из советского прошлого. Мол, «голь на выдумки хитра». Между тем, на мой взгляд, хендмейд – это еще одна уникальная возможность общения художника, дизайнера – с конечным потребителем. Ведь вещи хендмейд не просто теплые, «ручные», они – единственные в своем роде. Сделанные лично для вас, скроенные, сшитые под ваше настроение. Такие вещи сами умеют выбирать себе владельцев. И если организаторы АРТ-Фермы нам позволят, мы сумеем это доказать и реализовать еще не одну интересную идею».

пространство новой галереи интерьерного дизайна Арт Ферма
Молодая и маленькая Арт Ферма надеется со временем дать фору Винзаводу, Гаражу и Красному октябрю.

Автор:



уже 2 мнения на тему “Арт-ферма культивирует интерьеры хэнд-мэйд”


  1. Shu says:

    К сожалению, в публикацию, сделанную на основе прессрелиза, вкрались 2 ошибки: во-первых, вязаное панно создали не 50, а 20 вязальщиц, а во-вторых, инициатор этого панно, Светлана Богданова, утверждает, что инициатива исходила не от нее, а от Арт Фермы. Я узнала об этом совершенно случайно, из жж сообщества (http://community.livejournal.com/m_web/), и хочу попросить всех: если Вы обнаружили фактическую ошибку, пожалуйста, оставляйте комментарий рџ™‚

  2. julia says:

    светлана богданова пускай лучше расскажет о сотрудничестве с хидденмаркетингом в жж, за нее дневничок пишет петракова екатерина с психфака мгу, сотрудник хидденмаркетинга. Цель хидденмаркетинга – вирусная реклама, имитация живого общения в жж и последующий контроль культурной элиты. Не думаю, что света не знает с кем сотрудничает, так что пролетевший фанерой париж вполне себе закономерность))

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще про novosti

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта