Armani Casa презентует коллекцию а-ля двадцатые
20 марта в студии Armani/Casa в Галерее дизайна/bulthaup по уже сложившейся традиции была представлена новая коллекция. Кстати, на личном опыте убедилась, что хорошая мебель почти всегда оказывается простой и очень дорогой. Старомодный black & white в современном ключе – так можно охарактеризовать в двух словах общее впечатление от подборки дизайнерской мебели. Авторы ориентировались на восставшие сейчас из праха 20-30 года XX века, когда слегка закомплексованный минимализм прорывался свободой формы.
текст Алины Гринчель, фото предоставлены Armani Casa
Яркие модели коллекции – удлиненное кресло Borromini, TV-set Brahms, ширма Bon Ton – чередуют жесткие рубленые силуэты и плавные извилистые. Фирменный логотип Armani Casa в новой стилизованной интерпретации выглядит на черной ширме конструктивистским угловатым узором. Кресло-шезлонг подчиняется динамике человеческого тела, оно нарочито антропоморфно. На округлом изгибе – отчетливая игра светотеней, словно на гипсовых головах, которые без устали рисуют студенты Академии Художеств.
Столик для телевизора скромен. Гофрированные черные ножки из дерева маккасар повторяют горизонтальный ритм, заданный плоской панелью ЖК-телевизора. Armani/Samsung – продукт совместной работы двух компаний еще с сентября 2007 года. То, что бытовая техника оказывается стилистически оправданным и достойным предметом интерьера, является естественным шагом его развития. Впрочем, еще более естественным шагом для человеческого существа являлось бы вынесение телевизора из центра домашней вселенной на ее периферию – но до этого нам еще расти и расти…
Еще про Alina Grinchel
Еще про выставка
- ДизайнВыставка приглашает
- Боливия заменит Россию на биеннале в Венеции
- Hometextile & Design 2024: деловая программа
Еще про дизайн
- «Люля-Любя»: актуальные тренды с грузинским акцентом
- LCI Барселона – конкурс на стипендию в магистратуре
- Конкурс: паблик-арт объекты для городов Тверской области