Интерьер парикмахерской
Текст: – ©Lior Vankin, Иллюстрации – ©Lior Vankin, авторы проекта Lior Vankin + Sabi Aroch
Российские интерьерщики тексты писать не любят: даже кратчайшие описания к собственным произведениям в галерее появляются под моим давлением. Другое дело -иноземцы. Вот, например, молодой израильский дизайнер Лиор Ванкин (Lior Vaknin) прислал не только рендеры реализованного интерьера, но и пояснительную записку. Я публикую далеко не все, что получаю. Но этот интерьер показался мне интересным -потому что небольшой, потому что концептуально бионический, и потому, что в нем присутствует восточный мотив. Впрочем, если кто-нибудь из российских дизайнеров представит нечто занятное, редкое, реализованное и сопровожденное внятным текстом – интерьер тоже появится здесь…
Этот проект назвается “пряди” и работа над ним началась с осознания того, что такое прядь волос, и какой импульс она может дать интерьеру парикмахерской.
У волос есть собствственная геометрия и динамика. Они вьются – от природы или благодаря усилиям парикмахера, они ложатся благодаря земному притяжению, но сопротивляются ему благодаря собственной структуре. Такая концепция была адаптирована для дизайна внутреннего пространства парикмахерской, чтобы его элементы и атмосфера соответствовали функции.
Сначала на кожном покрове появляется микроскопическое отверстие. Клетки по его краям растут со страшной скоростью, формируя структуру пряди. Они размножаются до тех пор, пока не заполнят отверстие изнутри, а затем вырываются на свет божий, трансформируясь и, в конце концов, гибнут, утрачивая генетический код. В этот момент они и превращаются в волосы, состоящие из кератинизированных протеинов.
Биологическая модель легла в основу функциональной структуры, развивающейся по законам органики.
Поэтому кухня (помещение для окраски волос -ред.) как место, где начинается работа парикмахера, была помещена в наиболее удаленную часть помещения. А зона для стрижки и зона подготовки к стайлингу объединены и перетекают друг в друга.
В целом процесс обслуживания делится на три направления. Отправная точка -общая: зона стрижки. Первое направление заканчивается в зоне, где моют волосы. Второе – в зоне, где клиенты отдыхают и ожидают. А третье – у стойки секретаря (ресепшн-ред.).
Направления отделены друг от друга так, чтобы оптимизировать подготовку клиента к стайлингу. А все пространство парикмахерской, зарождаясь у “задней стенки”, развивается и в результате – вырывается наружу.
Космический дизайн.
Мне понравился.
из чего эти пряди выполнили? материал или технология.. из чего?
Какие пряди? Где Вы их углядели?
Уважаемый, 10mm ! Если вы о деталях интерьера, то они, например в Италии, изготавливаются из углепластика или стеклопластика. Там существует огромное количество фирм, которые отлично управляются с этой незамысловатой технологией. В ней необходима лишь кропотливость и аккуратность. Как правило, таким фирмам без разницы, что делать корпуса болидов “Феррари” или детали интерьера. У нас подобные способны только “тюнинговать” “Лады-Калины” или подобных монстрофф отечественного производителя. Однако стоимость деталей у наших мастерюг не менее деталей для F1 в Европе. по этой причине в России практически невозможно встретить детали интерьера из этих материалов. По моему разумению, то что представлено на фотках, не что иное, как хорошо покрашеный гипсокартон.
а мне кажется что это ваще не фотки. а на компе картинки сделаны…
Собирался согласиться 2PR, что это 3D, НО!Решил перестраховаться и (к моему удивлению!!!) когда сохранил последнюю картинку на комп. и добавил яркости – то увидел соседние строения! попробуйте:) это фотографии, хоть и подредактированные…
SergeyS спасибо:) Я-то видела, что это – фото, и знаю, что это – реализованный интерьер парикмахерской, причем не простой, а бионический:) Но другие, действительно, могут не понять. В следующем интерьере (который появится через пару дней), четче пропишу.
мне очень понравилось, тоже хочу открыть парикмахерскую!!!!
…не занятное не редкое но реализованное будто по тексту.
Уровень-пряди деревяные! Не к-р-а-с-и-в-о даже!