Международная конференция «Дизайн как инструмент бизнеса 21 века»
13 ноября 2007, впервые в России, в рамках Московского Международного Конгресса Мебельной Индустрии MIFIC-2007 в Экспоцентре, состоится Международная конференция «Дизайн как инструмент бизнеса 21 века», на которой приглашены выступить профессионалы мировой величины. Они готовы поделиться своими знаниями по созданию образцов мебели для следующих брендов: Herman Miller, Desalto, Scaltrini, Ligne Roset, Kartell, Ciatti и др.
Мировая практика показывает, что по мере того, как уровень технологической оснащенности в мебельной индустрии нивелируeтся, роль промышленного дизайна как важнейшего инструмента конкурентоспособности увеличивается многократно.
Хотите узнать почему?
Потому что в мировой индустрии дизайна сегодня происходят коренные изменения, суть которых в трансформации дизайна из простого инструмента выполнения тактических задач в важнейший стратегический ресурс бизнеса.
Что это означает на практике?
То, что дизайн постепенно начинает играть определяющую роль на первом, самом критичном этапе создания нового продукта, – т.н. этапе стратегического планирования, когда только необходимо понять, что это будет за изделие, как оно будет позиционироваться, кто будет его целевой аудиторией, какой бренд будет за ним стоять и какие задачи бизнеса в ходе данного проекта будут решены.
Так что дизайн сегодня – это больше не просто форма и эстетика, и даже не только эргономика. Это интеграция в процесс создания нового продукта (New Product Development) на самой первой, так называемой «Фазе 0», результатом чего является дизайн-бриф, основанный на Знании о Потребителе, Целях Бизнеса и Возможностях Технологий.
Конференция «Дизайн как инструмент бизнеса 21 века» имеет две целевых аудитории:
Производители мебели, стремящиеся вывести бизнес на новые рубежи и понимающие, что именно сегодня складываются иные принципы конкуренции на рынке мебели;
Дизайнеры, желающие восполнить недостаток информации и познакомиться с новыми методами работы с потребителем, которые могут быть использоваться при создании любого продукта.
Участие в конференции платное: для студентов и дизайнеров стоит 3000 руб.
Для дизайн-компаний – 8000 руб. (возможны скидки, если участвуют несколько человек)
Для компаний-производителей – 17000 руб.
Программа конференции состоят из трех сессий:
Cессия 1. Выступления.
Дизайн-исследования в мебельной промышленности
Предпроектные дизайн-исследования: новое в мировой практике.
Екатерина Храмкова (Россия), Lumiknows, директор
Почему хороший дизайн означает сегодня доминирующее положение на рынке. Опыт успешных брендов.
Элмар Шуллер (Германия), Red Dot, вице-президент
Из практики проведения дизайн-исследований для мировых лидеров мебельной индустрии.
Брюс Файфилд (Италия), DesignContinuum, директор
Основные тренды в дизайне мебели и интерьеров: жилое и офисное пространства.
Паола Говони (Италия), гл. редактор журнала ‘World Furtiture’
Инновации в дизайне мебели: фокус на потребителе.
Профессор Джон Боулт (Великобритания), ProductFirst, директор
Думайте, как потребитель: методика дизайн-исследований, использованная в проекте для Herman Miller.
Ричард Барретт (Великобритания), University of Hertfordshire,
руководитель программы промышленного дизайна
Cессия 2. Мастер-класс.
Создание идеального дизайн-брифа в мебельной индустрии
Профессор Джон Боулт (Великобритания), ProductFirst, директор
Cессия 3. Круглый стол.
Дизайн сегодня: От выполнения тактических задач к решению стратегических проблем
бизнеса
Диалог ведущих компаний российского мебельного рынка с зарубежными
специалистами.
Модератор: Екатерина Храмкова, член экспертной комиссии в области
промышленного дизайна МЭРТ РФ, преподаватель Британской высшей
школы дизайна, координатор Red Dot Design Concept в России, основатель
компании Lumiknows.
Организатор: Выставочное объединение РЕСТЕК, основанное в 1990 году, одна из ведущих компаний российского выставочного бизнеса, входящее в пятерку ведущих выставочных операторов России.
Контент-партнер: Агентство Lumiknows, специализирующееся на выполнении предпроектных дизайн-исследований. Основной целью Lumiknows является обеспечение как российских, так и зарубежных брендов необходимыми знаниями о потребителе и контексте использования разрабатываемого продукта.
Ознакомиться с дополнительной информацией и зарегистрироваться можно на сайте MIFIC-2007 http://www.mific.ru/ru/.
Контактное лицо: Елена Балашова, 78123208096
Заинтересовало