Блог, имеющий отношение к архитектуре, но не только к ней одной
на архитектурном портале Форма

Дизайн и реклама -выставка в Москве

С 20 по 23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет выставка “Дизайн и реклама”.

More... Она представляет безусловный интерес не только для пиарщиков, но и для дизайнеров. И хотя профессионалы в области визуального, полиграфического и медиа-дизайна представляют явное меньшинство среди посетителей архитектурного сайта Форма, в блоге можно учесть их интересы:)

 А вот и подробная программа выставки:

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ:
Дизайн каталог. Лица графического дизайна
Организаторы: Журнал «КАК», компания “Экспо-Парк Выставочные проекты”
Экспозиция арт – объектов – автопортретов дизайнеров, исполненных в виде графических листов. Цель проекта – популяризация звезд графического дизайна через формирование публичного имиджа.
Советский экспорт. Реклама. Выставка произведений советских художников, выполненных для журнала «Советский экспорт». «Неподцензурное» творчество в полиграфии и рекламе.
Организатор: журнал «WAM»
Clio Awards. Выставка работ-победителей международного фестиваля рекламы Сlio Аwards.
Организатор: Фонд «Арт Москва», «Enter Media». Один из старейших рекламных фестивалей – Clio Awards – работы самых известных агентств со всего мира. Clio присуждается за мастерство и креативность в области телевидения, печати, радио, медиа, дизайна, Интернета.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:
День PR технологий, 20 марта
Организатор мероприятий: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС),
Информационный партнер: RWR.RU
Мастер-класс «Приключение, как элемент маркетинга»
Сергей  Трофименко, АКОС-ICCO, www.akos-icco.ru
Мастер-класс «Новейшие инструменты маркетинга: «PR умер… Да здравствует PR!» 
Давыдов Юний, «R&I» Group (АКОС-ICCO), www.randi.ru
Мастер-класс «PR как часть BTL-индустрии».
Сергей Моисеев, Marketing Communications, РАМУ, www.m-c.ru 
Мастер-класс «Ковровые бомбардировки или точечные удары? PR, как неотъемлемая часть коммуникационных стратегий»
Галина Сидорова, ЦКТ “PRОПАГАНДА” (АКОС-ICCO), www.propaganda.ru
Мастер-класс «Public Relations и проблемы проектного сознания»,
Юлия Стоногина, Point Passat (АКОС-ICCO), www.pointpassat.ru
Мастер-класс «Краеугольный камень коммуникаций в компании»,
Светлана Сергеева, ИД “Richard Cash Publishers”, www.rcpublish.ru и другие.

День телевизионной рекламы, 21 марта  
Организаторы мероприятий: Ассоциация независимых производителей рекламы США (AICP), Журнал «Индустрия рекламы», фонд «АРТ МОСКВА».
– показ AICPshow в Москве – лучших телевизионных роликов США.
– профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каДР»
– ток-шоу «Индустрии рекламы»
День корпоративного дизайна, 21 марта
Организаторы мероприятий: Журнал «Identity», Фонд «АРТ МОСКВА»
               Мастер-класс «Матрица корпоративного бренда»
Тони Cпэт, (Tony Spaeth), США.
Мастер-класс «Дизайн как двигатель бизнеса»
КристианКитПол (Kristian “Kit” Paul),  Румыния.
Мастер-класс «Дизайн как стратегический инструмент позиционирования бренда»
Ульрике Дамм (Ulrike Damm), Германия
День наружной рекламы, 22 марта
Организатор мероприятий: компания News Outdoor Russia
Информационный партнер: ADME.RU
Мастер-класс “Как оценить адресную программу?”
Борис Бортников, медиапланер компании News Outdoor Russia
Мастер-класс “10 правил дизайна в наружной рекламе”
Дмитрий Назаренко, руководитель группы дизайнеров компании News Outdoor Russia
Семинар “Как правильно составить бриф для дизайнера и как качественно предоставить Feed back о полученном рекламном продукте?”
Кирилл Обух, независимый консультант по брендингу компании NBBK
Интерактивная бизнес-игра “Экспресс креатив”. Играющий тренер – Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, исполнительный  креативный директор рекламного  агентства  McCann Erickson Russia.
День сувенирной продукции, 22 марта
Организаторы мероприятий: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей (РАППС)
День полиграфии, 23 марта
Организатор: журнал Publish
Мастер-класс «Ретушь и цветокоррекция. Системный подход»
Александр Миловский,  арт-директор студии компьютерной графики «3D Master», Санкт-Петербург
Фестивальная программа:
                                                                Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля
«Identity:Best of the Best»
Оргкомитет: Тел.: +7 (495) 730 5233, Email: best@identity.su
Андрей Пуртов, Екатерина Филимонова

 

                                                               Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каД-Р»
Оргкомитет: Тел./факс: +7 (495) 238 0946, Email: mrumyantseva@expopark.ru
Мария Румянцева
Международный конкурс в области P.O.S. материалов «SuperstarRUSSIA»
Оргкомитет: Тел./факс: +7 (495) 238 0946, Email: daniel@expopark.ru,
Даниил Карлов

 

Международный конкурс наружной рекламы «Знак»
Оргкомитет: Тел./факс: +7 (495) 772 4467, E-mail: redactor@v-x.ru, Олег Вахитов
Открытие:                                            20 марта в 12.00
Работа выставки:                             20-22 марта с 10.00 до 18.00, 23 марта с 10.00 до 16.00
Организационный комитет:
ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты
119049 Москва, Крымский вал, 10, офис 165
Тел./ факс: +7 495 238 4486, 238 4785, 238 4516
http://www.expopark.ru

 

Автор:

Оставить комментарий

Ваш email никогда не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

поделиться вконтакте
подписка на новостную ленту архитектурного блога RSS Карта