Конкурс Новый бренд для FERA, Италия, 2021
- Тип конкурса: международный конкурс в области графического дизайна и брендинга
- Приглашаются к участию: все, без ограничений, старше 18 лет. количество проектов от одного участника не ограничено.
- Регистрационный взнос: отсутствует
- Deadline: 9 ноября 2021 года
- Призовой фонд: Победитель получит €3000, а также компания Fera предложит 1000 евро за право коммерческого использования проектов, не занявших первое место.
- Организаторы: компания Fera и портал Desall
- Оценка Формы: 8
Элементы и шаблоны для брендинга
-
Логотип: логотип должен состоять из аббревиатуры FERA и одного или нескольких графических элементов, которые должны представлять концепцию «Ветер, который преобразуется в чистую энергию». Слова Fabbrica (Завод), Energie (Энергия), Rinnovabili (Возобновляемая энергия), Альтернатива (Альтернатива) не должны использоваться в новом логотипе. Возможна разработка как логотипа, так и монограммы.
- Слоган: фраза должна быть на английском языке и иметь четкое значение. Важно, чтобы новый слоган эффективно передавал следующее сообщение: «FERA работает над преобразованием ВЕТРА в чистую ЭНЕРГИЮ». Выбранный шрифт должен эстетично дополнять новый логотип, и дизайнеры могут настраивать его с помощью эффектов и т.п. Однако мы предлагаем не изменять сам шрифт.
-
Памятный элемент: дизайнерам предлагается создать дополнительный графический элемент, содержащий даты 20-летия FERA: «2001-2021». Этот элемент будет использоваться вместе с логотипом, чтобы отмечать будущие годовщины. Дизайнеры могут выбрать шрифт или создать отдельный элемент; в любом случае следует сосредоточить внимание на поддержании стилистической согласованности с логотипом.
-
Фирменный бланк: он должен быть формата A4, вертикальной ориентации и содержать логотип, слоган и другую информацию, такую как адрес, контакты, нижний колонтитул и т. д.<.li>
-
Бланки для других брендов группы: они должны быть формата А4, вертикальной ориентации и содержать текст «Компания Fera», написанный тем же шрифтом, что и слоган, и другую информацию, такую как адрес, контакты, нижний колонтитул и т. д. .
- Визитная карточка: она должна иметь горизонтальную ориентацию и содержать логотип, слоган и другую информацию, такую как адрес, контакты и т. д.
- Макет презентации в горизонтальной ориентации: он должен содержать логотип, слоган и другую дополнительную информацию.
Регистрация и дополнительная информация:
На странице конкурса, где есть подробный бриф.
Сайт конкурса:
https://bit.ly/FERA-Branding
Господа!
Вы можете регулярно получать информацию о новых конкурсах и публикациях,
а также новости.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Конкурс подготовила
Наталия Шустрова,
Forma
публикация:
2021-09-06