«Архишанс: Креатив на поверхности», 2017, Санкт-Петербург, Россия
- Тип конкурса: открытый конкурс архитектурных концепций с предварительным отбором
- Приглашаются к участию: в конкурсе могут принимать участие студенты выпускных курсов и молодые специалисты, имеющие диплом о высшем профессиональном архитектурном образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра и т.д.). В составе участников могут быть творческие коллективы в количестве не более двух человек.
- Регистрационный взнос: отсутствует
- Deadline: 16 марта - регистрация, 31 -сдача проектов
- Призовой фонд: Между победителями и Заказчиком конкурса (АО «МФК «Лахта центр») предполагается заключение договора передачи исключительных прав на разработанные концепции по цене: Концепция, занявшая 1 место – 114 942,53 руб., в том числе НДФЛ 13% (налог на доходы физических лиц), к перечислению следует 100 000,00 руб.
Концепция, занявшая 2 место – 68 965,52 руб., в том числе НДФЛ 13% (налог на доходы физических лиц), к перечислению следует 60 000,00 руб.
Концепция, занявшая 3 место – 34 482,76 руб., в том числе НДФЛ 13% (налог на доходы физических лиц), к перечислению следует 30 000,00 руб.
Заказчик будет являться налоговым агентом победителей по уплате налогов на доходы физических лиц, предусмотренных законодательством РФ.
- Организаторы: АО «Многофункциональный комплекс «Лахта центр»
- Оценка Формы: 8
Цель конкурса
Разработка Концепции и выбор трех вариантов, наиболее отвечающих требованиям Технического задания для возможной последующей реализации.
Основные требования к Концепции
Декоративные стены:
Заказчик предполагает, что декоративные стены могут быть двух видов:
Вариант 1.
Все водные стены комплекса имеют идентичный внешний вид. Для варианта 1 требуется разработать подробно фасад (поверхность) одной стены, к примеру, стены №3; остальные стены выполняются по аналогии.
Вариант 2.
Стены выполнены в едином стиле, из одного материала, но имеют различную тематику: на первой стене будет изображено одно решение, которое продолжится на второй и т.д. Таким образом, посетитель захочет обойти весь комплекс по кругу и увидеть все стены. Последняя стена может быть завершающей и самой необычной. Для варианта 2 участником конкурса разрабатывается схема движения посетителей вокруг комплекса.
Участник конкурса вправе выбрать один из двух вариантов и разработать на его основе концепцию, а может предложить свой вариант, наиболее отвечающий, по его мнению, поставленной задаче.
1. Следует учесть, что фактура и цвет материал водных стен не должны противоречить целостному восприятию фасадов комплекса, не должны иметь громоздкое решение, ярко выделяться на фоне общих фасадов и противоречить общему стилистическому решению комплекса.
2. При разработке концепции и подборе размеров плит облицовки следует учитывать разработанные архитектурно-планировочные, конструктивные и технологические решения, в том числе архитектурную подсветку.
3. Следует учитывать два режима эксплуатации: летний режим (мокрый, с водой), зимний вариант (сухой, без воды).
4. Решение поверхности фасадов должно быть уникальным, не имеющим аналогов. Разрешается использовать фактуру стены, рельефность для создания неповторимой пластики поверхности, при этом не допускаются брызги, вода должна струиться или капать по поверхности.
5. Следует учесть технологические решения, а именно подачу воды на стену, ее количество, расположение форсунок и пр.
6. Предположительный материал стен - натуральный камень. Допускается использовать иной материал или сочетание материалов.
7. Необходимо учесть решения по применяемому материалу для отделки поверхности – полированный гранит красного цвета и по материалу мощения площади – гранит «Возрождение».
Ветрозащитные экраны
1. На этапе «Концепция» требуется разработать внешний вид одного ветрозащитного экрана. Ориентировочные зоны размещения ветрозащитных экранов показаны на рисунке 3 данного технического задания.
2. Конструкция ветровых экранов должна быть надежной и выдерживать порывы ветра. Силу ветра принять в соответствии с расчетными ветровыми нагрузками.
3. Форма экранов должна быть безопасна для пешеходов.
4. При расположении ветрозащитных экранов на площадке необходимо учитывать концепцию мощения.
5. Ветрозащитные экраны должны иметь размеры не менее 3м (высота) и 5м (ширина). Увеличение размеров ветрозащитных экранов нежелательно.
6. Ветрозащитные экраны следует размещать таким образом, чтобы они не мешали проезду пожарных машин вдоль зданий комплекса.
Заказчик предполагает, что каждый из ветрозащитных экранов будет индивидуальной формы. Общий стиль/дизайн при этом должен остаться неизменным. При разработке рабочей документации архитектор должен предполагать соответствующий объем работ по каждому из экранов.Регистрация и дополнительная информация:
онлайн, на официальном сайте, вопросы можно также задать через группу вконтакте: https://vk.com/page-111848728_52999871
Сайт конкурса:
lakhta.center/ru/"> href="http://lakhta.center/ru/article/?id=1234" rel="nofollow">lakhta.center/ru/
Господа!
Вы можете регулярно получать информацию о новых конкурсах и публикациях,
а также новости.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Конкурс подготовила
Наталия Шустрова,
Forma
публикация:
2017-03-10