Корзина для шопинга от Cefla, Италия, 2016
- Тип конкурса: открытый международный конкурс в области промышленного дизайна
- Приглашаются к участию: дизайнеры, архитекторы и студенты профильных ВУЗов (отдельная номинация), итальянские и зарубежные
- Регистрационный взнос: отсутствует
- Deadline: 19 декабря 2016 года
- Призовой фонд: первая премия - 3000 евро, дополнительная - 1500 евро, перспектива производства.
- Организаторы: компания Cefla
- Оценка Формы: 8
Задача
Компания-организатор конкурса хочет получить новую, функциональную и маневренную корзину-тележку для покупок, компактную, чистую с точки зрения дизайна, и подходящую для использования в магазинах массовых розничных продаж.
Корзина должна передавать инновационный дух компании и восприниматься как знаковое, характерное для бренда изделие.
Габариты
Корзина для покупок должна быть компактного размера, ее вместимость - примерно 80-90 литров (у традиционной корзины вместимость 200 литров).
Примерная высота стенок - 85-87 см, а глубина должна быть такой, чтобы корзина не опрокидывалась, когда на кассе из нее выкладывают покупки.
Материал
Можно спроектировать корзину из металла (прут или трубки), из пластика или выбрать гибридный вариант. Следует избегать уязвимых материалов, так как тележки могут находиться вне торговых залов.Регистрация и дополнительная информация:
конкурс полностью проходит онлайн, регистрация и подробности на сайте.
Сайт конкурса:
https://desall.com/Contest/Cefla-shopfitting-challenge/Brief
Господа!
Вы можете регулярно получать информацию о новых конкурсах и публикациях,
а также новости.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь:
Конкурс подготовила
Наталия Шустрова,
Forma
публикация:
2016-10-11